F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...

Формула 1

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Подробнее...

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, который уже к 1953 году, «вырос» до 5 литров. В середине 1950-х усилия конструкторов были приложены к созданию шестицилиндровых двигателей, вес, габариты и затраты топлива которых могли быть явным преимуществом перед собратьями с большим количеством цилиндров. Благодаря габаритам новый двигатель мог быть расположен ниже. Кроме того, двигатели небольших размеров - отличное решение для машин маленького размера. Такой двигатель мог проехать большую дистанцию на определенном количестве топлива, чем мотор большего объема и веса, а значит, требовалось меньшее количество пит-стопов.

Подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Подробнее...

2006 Ferrari 248 F1 (657)

2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый болид 248 F1, предназначенный для сезона 2006 года в чемпионате Formula 1. На этот раз компания отказалась от привычного «годового» индекса, поэтому проект назвали не F2006, как предполагалось, а 248 F1, что расшифровывается, как 2,4 литра V8 «Формула 1». Ferrari неспроста отошла от привычной индексации. Болид для сезона 2006 - это совершенно новая машина с новым двигателем V8 и новой аэродинамикой. Болид разрабатывался с лета 2005 года, когда «Феррари» уже поняла, что сезон для них не удался. Разработку доверили опытному конструктору Альду Коста, который также помогал «скудерии» с болидом F2005, но слишком поздно включился в разработку и не смог создать гоночный автомобиль, который бы стабильно выигрывал гонки и приносил очки. Над 248 F1 Альдо работает с июля 2005 года и полностью был занят в этом проекте с самого начала.

Подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Подробнее...

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.