Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Задний мост был изменен, КПП стала меньше, чем ее предшественница и изготовлена из титана и карбонового волокна. Задняя подвеска была переработана для эффективности работы покрышек Bridgestone и для того, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части машины. Днище машины также было существенно переработано, чтобы соответствовать новым размерам коробки передач и подходить под новые правила. Больше всего времени и сил специалисты Ferrari затратили на новые тормоза и электронные системы. Работа над данными элементами проводилась в сотрудничестве с техническими партнерами команды. Двигатель V10 объёмом 3 литра (2997 куб. см.) имеет индекс «055» и расположен продольно. Фундаментальных изменений в силовом агрегате не произошло, большинство компонентов перекочевали из версии F2004M (053). Мощность моторов болидов F1 не разглашается, но эксперты считают, что у F2005 примерно 935 л.с. Основные изменения сосредоточены вокруг точек крепления к шасси и коробке передач. Разработчики мотора ставили своей целью создать двигатель, способный сохранить достаточный уровень своих показателей, но обладающий вдвое большим ресурсом, ведь новый регламент, введенный в этом году, требует использования одного и того же мотора на протяжении двух гоночных уик-эндов подряд. Компания Shell снабдила Ferrari топливом и смазочными материалами, которые бы наилучшим образом удовлетворяли поставленным задачам.

Общая длина болида F2005 составляет 4544 мм, колёсная база 3050 мм. Высота 957 мм, ширина 1795 мм, а вес 604 кг. В сезоне 2005 года на Ferrari F2005 выступали Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер. Сезон 2005 года оказался не удачным для команды Scuderia Ferrari, болид F2005 занял первое место только на одном этапе из двадцати. Единственную победу «Феррари» принёс М. Шумахер на трассе Индианаполис в США (9 этап чемпионата). По очкам Ferrari заняла третье место в чемпионате, проиграв Team McLaren Mercedes на 82 очка и Mild Seven Renault F1 Team на 91 очко.

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

Рекомендуем

1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.