1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Задний мост был изменен, КПП стала меньше, чем ее предшественница и изготовлена из титана и карбонового волокна. Задняя подвеска была переработана для эффективности работы покрышек Bridgestone и для того, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части машины. Днище машины также было существенно переработано, чтобы соответствовать новым размерам коробки передач и подходить под новые правила. Больше всего времени и сил специалисты Ferrari затратили на новые тормоза и электронные системы. Работа над данными элементами проводилась в сотрудничестве с техническими партнерами команды. Двигатель V10 объёмом 3 литра (2997 куб. см.) имеет индекс «055» и расположен продольно. Фундаментальных изменений в силовом агрегате не произошло, большинство компонентов перекочевали из версии F2004M (053). Мощность моторов болидов F1 не разглашается, но эксперты считают, что у F2005 примерно 935 л.с. Основные изменения сосредоточены вокруг точек крепления к шасси и коробке передач. Разработчики мотора ставили своей целью создать двигатель, способный сохранить достаточный уровень своих показателей, но обладающий вдвое большим ресурсом, ведь новый регламент, введенный в этом году, требует использования одного и того же мотора на протяжении двух гоночных уик-эндов подряд. Компания Shell снабдила Ferrari топливом и смазочными материалами, которые бы наилучшим образом удовлетворяли поставленным задачам.

Общая длина болида F2005 составляет 4544 мм, колёсная база 3050 мм. Высота 957 мм, ширина 1795 мм, а вес 604 кг. В сезоне 2005 года на Ferrari F2005 выступали Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер. Сезон 2005 года оказался не удачным для команды Scuderia Ferrari, болид F2005 занял первое место только на одном этапе из двадцати. Единственную победу «Феррари» принёс М. Шумахер на трассе Индианаполис в США (9 этап чемпионата). По очкам Ferrari заняла третье место в чемпионате, проиграв Team McLaren Mercedes на 82 очка и Mild Seven Renault F1 Team на 91 очко.

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...

Рекомендуем

2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.