Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Детально изучив модель британских конкурентов Форджиери создал новую ходовую часть на основе облегченного стального трубчатого каркаса. Во второй половине сезона 1962 года этот автомобиль дважды принимал участие в гонках, и подтвердил свои преимущества в деле. Однако этого было явно недостаточно, чтобы поравняться с Lotus, специалисты которого представили ходовую типа монокок, еще более легкую, чем новая ходовая «итальянского скакуна». Форджиери объединил эти две ходовые, в результате чего появилась ходовая, получившая название «Aero» - облегченный трубчатый каркас, обшитый листами дюралюминия. Эта инновация будет верой и правдой служить Ferrari на протяжении многих лет.

Ходовая «Aero» - часть большой схемы, которая состояла еще из разработки двух новых двигателей. Первый - V-образный, восьмицилиндровый двигатель, разрабатывался по той же схеме, что и двигатели конкурирующих Lotus и BRM. Этот двигатель должен был пройти боевое крещение в 1963 году, а позднее, в 1965 ему на смену должен был прийти новый рядный двенадцатицилиндровый двигатель. Разработка двигателя и ходовой растянулось на весь 1963 год. Представление более поздней модификации двигателя было отложено до 1964 года. В то же время ходовая типа «Aero» активно использовалась в гонках вкупе с облегченным V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Вместе с шестицилиндровым V-образным двигателем использовалась шести ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что весила ходовая 156 «Aero» столько же, сколько и рама 156/63, благодаря установленным двойным амортизаторам и двойным цилиндрическим пружинам она была крепче. Дебютное выступление в Монце закончилось победой Джона Суртиса, однако неисправность двигателя стала причиной раннего выбывания из чемпионата. Лучший результат для нового авто стал разочаровывающее пятое место в ЮАР. В начале 1964 года две машины участвовали в гонках в Австрии, где Лоренцо Бандини одержал победу.

После почти годовой задержки, в марте 1964 года состоялся дебют V-образного восьмицилиндрового двигателя на ходовой «Aero». Форджиери изначально планировал разогнать двигатель на полную мощь, но вскоре стало ясно, что картер попросту не выдержит нагрузки. Было решено использовать подрамник аналогичный тому, что использовался год назад вкупе с шестицилиндровым V-образным двигателем для поддержки задней подвески. Новый двигатель был и легче, и мощнее, что позволило Ferrari снова подняться на вершину.

Двенадцатицилиндровый рядный двигатель дебютировал в двух последних гонках сезона 1964 года. Он был еще мощнее, и более того, достаточно жесток, чтобы выдержать любые нагрузки. Команда Ferrari использовала в гонках двигатели обоих типов: как восьмицилиндровый, так и двенадцатицилиндровый. Однако в сезоне 1962 года им ничего не удалось выиграть. А радикальные изменения технического регламента 1966 года сделали использование обоих двигателей просто невозможным.

Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.