Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Детально изучив модель британских конкурентов Форджиери создал новую ходовую часть на основе облегченного стального трубчатого каркаса. Во второй половине сезона 1962 года этот автомобиль дважды принимал участие в гонках, и подтвердил свои преимущества в деле. Однако этого было явно недостаточно, чтобы поравняться с Lotus, специалисты которого представили ходовую типа монокок, еще более легкую, чем новая ходовая «итальянского скакуна». Форджиери объединил эти две ходовые, в результате чего появилась ходовая, получившая название «Aero» - облегченный трубчатый каркас, обшитый листами дюралюминия. Эта инновация будет верой и правдой служить Ferrari на протяжении многих лет.

Ходовая «Aero» - часть большой схемы, которая состояла еще из разработки двух новых двигателей. Первый - V-образный, восьмицилиндровый двигатель, разрабатывался по той же схеме, что и двигатели конкурирующих Lotus и BRM. Этот двигатель должен был пройти боевое крещение в 1963 году, а позднее, в 1965 ему на смену должен был прийти новый рядный двенадцатицилиндровый двигатель. Разработка двигателя и ходовой растянулось на весь 1963 год. Представление более поздней модификации двигателя было отложено до 1964 года. В то же время ходовая типа «Aero» активно использовалась в гонках вкупе с облегченным V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Вместе с шестицилиндровым V-образным двигателем использовалась шести ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что весила ходовая 156 «Aero» столько же, сколько и рама 156/63, благодаря установленным двойным амортизаторам и двойным цилиндрическим пружинам она была крепче. Дебютное выступление в Монце закончилось победой Джона Суртиса, однако неисправность двигателя стала причиной раннего выбывания из чемпионата. Лучший результат для нового авто стал разочаровывающее пятое место в ЮАР. В начале 1964 года две машины участвовали в гонках в Австрии, где Лоренцо Бандини одержал победу.

После почти годовой задержки, в марте 1964 года состоялся дебют V-образного восьмицилиндрового двигателя на ходовой «Aero». Форджиери изначально планировал разогнать двигатель на полную мощь, но вскоре стало ясно, что картер попросту не выдержит нагрузки. Было решено использовать подрамник аналогичный тому, что использовался год назад вкупе с шестицилиндровым V-образным двигателем для поддержки задней подвески. Новый двигатель был и легче, и мощнее, что позволило Ferrari снова подняться на вершину.

Двенадцатицилиндровый рядный двигатель дебютировал в двух последних гонках сезона 1964 года. Он был еще мощнее, и более того, достаточно жесток, чтобы выдержать любые нагрузки. Команда Ferrari использовала в гонках двигатели обоих типов: как восьмицилиндровый, так и двенадцатицилиндровый. Однако в сезоне 1962 года им ничего не удалось выиграть. А радикальные изменения технического регламента 1966 года сделали использование обоих двигателей просто невозможным.

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.