Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

2007 Ferrari F2007 (658)

2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно на этом болиде команда откатала весь сезон гонок 2007 года. Болид Ferrari F2007 имеет модифицированное шасси модели 2006 года Ferrari 248 F1. Заводской индекс проекта по постройке данного болида - 658. И построен этот болид с учетом технического регламента Формулы 1 2007 года. Новая, усовершенствованная передняя подвеска является главной инновацией использованной в постройке болида. Аэродинамические свойства новой подвески были отдельно отмечены в штаб-квартире Ferrari в итальянском городе Маранелло. За счет изменений внесенных в конструкцию понтонов, была улучшена система охлаждения двигателя. Кроме того, в верхней части корпуса были устроены «жабры» для изменения пути подачи воздуха в область двигателя. В результате всех этих нововведений масса болида уменьшилась на 10 кг, теперь, заправленный горючим и смазочными материалами болид с учетом веса пилота весит приблизительно 600 кг. Колесная база F2007, по сравнению с Ferrari 248 F1 2006 года, также увеличилась. Колеса на болиде Ferrari F2007 имеют диаметр в 13 дюймов и снабжены резиной Bridgestone Potenza. Шасси болида выполнено из фиброкарбона и сотового композитного материала.

Под капотом болида F2007 комфортно расположился двигатель Ferrari 056. Это восьмицилиндровый V-образный двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанов. На каждый цилиндр диаметром 98 мм. работает по 4 клапана, что в сумме делает силовой агрегат 32-х клапанным. Блок цилиндров - литой, алюминиевый. Угол развала цилиндров в данной модели двигателя - 90 градусов. Общий объем двигателя данного типа - 2398 куб.см. Специально для постройки болида Ferrari F2007, двигатель Ferrari 056 был адаптирован к работе в пределах 19 000 об/мин. Для обеспечения оптимальной работы двигателя в пределах его разгона до установленного лимита целый ряд комплектующих был модифицирован. В том числе, изменениям подверглись: конструкция камеры сгорания, коленчатый вал, клапаны и поршни двигателя. Общая масса данного силового агрегата, используемого в постройке болида Ferrari F2007 составляет менее 95 к

г.

Коробка передач болида также была доработана. К системе последовательного переключения добавили новейшую систему быстрой смены передач. В результате, болид Ferrari F2007 получил коробку передач с функцией последовательного переключения. Эта полуавтоматическая трансмиссия имеет семь скоростей, не считая задней. Теперь, коробка передач оснащена еще и системой быстрого переключения. Болид Ferrari F2007 оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми тормозами из углеродистого волокна. Независимый тип подвески болида оснащен торсионными пружинами спереди и сзади. Контроль за впрыском топлива, аналогично электронной системе зажигания выполнен лидирующим итальянским производителем комплектующих для гоночных автомобилей - компанией Magneti Marelli. Главным инженером проекта болида Ferrari F2007 является Альдо Коста. Болид F2007 от Ferrari являет собой продолжение философии Ferrari воплощенной в модели 248 F1 во многих областях автомобилестроения. Тем не менее, инженеры и конструкторы Ferrari внесли многочисленные изменения в переднюю и заднюю части кузова болида.

В передней части болида инженеры Ferrari проявили оригинальность, использовав бескилевую систему вместо, ставшей практически традиционной однокилевой. Киля в форме луковицы, как на модели Ferrari 248 F1 2006 года больше нет. В результате такого нововведения был поднят поперечный рычаг подвески, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических свойствах болида. В задней же части болида комфортно устроилась коробка передач с системой плавного переключения. По сравнению с другими частями кузова - боковые понтоны подверглись наибольшим изменениям. Однако совсем немного изменились крылышки, расположенные в верхней части понтонов. Кроме того, в модели F2007 появились охлаждающие трубки небольшого размера. Размер этих трубок даже стал предметом спора специалистов. В результате модернизации, которой подвергся болид, Ferrari F2007 соответствует максимально строгим требованиям безопасности. Говоря об аэродинамике болида Ferrari F2007, необходимо отметить, что в целом он сохранил формы своего предшественника - болида Ferrari 248 F1, на котором выступала команда Ferrari в 2006 году. В результате тесного сотрудничества специалистов компаний Ferrari и Shell было решено, что Shell V-Power ULG 62 будет использоваться как единственный тип применяемого в болиде Ferrari F2007 топлива. В качестве смазочных материалов будет использована продукция той же компании Shell - Shell SL-0977.

 

1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

Рекомендуем

1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.