Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

Почему бы всем не купить себе Ferrari?

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в кресле-качалке в каком-нибудь захолустье, и машины для меня останутся в прошлом, я не буду сожалеть, что у меня никогда не было Citroen C6 или Bentley Arnage или любого другого автомобиля из тех, что ныне вызывают мой восторг. Я даже, вероятно, забуду про Мари-Лу и то обещание в порыве страсти, которое было таким искренним и так моментально преданным забвению на полосе безопасного движения в 88-м, и размер моего дома тоже станет чем-то несущественным, потому что я забуду, где он находится. Но возможно, я буду жалеть, что у меня не было Ferrari.

Я не знаю ни одной рациональной причины для покупки Ferrari, что делает это ещё более заманчивым. Ferrari – это почти до неудобства привлекающий всеобщее внимание потребительский товар, но ездить на нём это так же круто, как оказаться в графе «Новости коротко» газеты The Sun. Ferrari, молнией проносящийся мимо или гнездящийся на вонючем углу в промышленной зоне – это кайф.

Ferrari F 430

Есть много психологических барьеров на пути в мистерию Fezza – барбекю Ferrari, например – но всё это, как и пастбища пускающих слюну идиотов, перестаёт иметь значение, когда сидишь внутри машины. Ferrari определённо отличаются от остальных суперкаров, отличаются на метафизическом уровне. Кто-то там в Маранелло оказался наделён даром брать ощущения от езды и делать их острее, как будто металл дошёл до предела своих возможностей, чтобы ты мог достичь предельного удовольствия. Есть что-то настолько твёрдое и уверенное во всех действиях Ferrari, с чем не может сравниться ничто другое на нашей планете. Ferrari стали великими не из-за былых заслуг, бренд-имиджа и гарцующей лошади, как кто-то мог бы подумать. Их величие напрямую связано с вопросами металлообработки и машиностроения.

Так что мне срочно нужна помощь – каждый раз, когда я сажусь в F430, я хочу себе эту машину, ужасно хочу. Эта одержимость не оставляет меня ещё несколько дней, как жестокое похмелье, и только потом постепенно пропадает. Другие суперкары выветриваются из головы за пару часов, но в случае с Ferrari даже на третий день я всё так же страдаю от болезни сердца, которую называют любовью.

Ferrari F 430

Но я не уверен, что взял бы версию Scuderia. Проблемы начинаются сразу, как открываешь двери. Если это обычный F430, то сразу окунаешься с головой в омут итальянской кожи и той тёплой и доброжелательной атмосферы, которая напоминает о хорошем пабе в пасмурный вечер. Отделка Scuderia выполнена из скучных материалов для гоночных машин, так что она пахнет как пара новых тренировочных штанов. Для меня этот запах немного стоит. К тому же нет ковриков и слишком много обнажённого углепластика, который лично я считаю уродливым.

Я также не перестаю поражаться способности дизайнеров Ferrari создавать артефакты с таким болезненно хорошим вкусом, а потом тут же портить их всякими побрякушками – пластиной на приборной доске, фонтаном логотипов там же, пластиковой лошадью Ferrari на радио, которую шатается в разные стороны, когда начинаешь ехать… Если я только что потратил 200 тысяч долларов на машину, думаю я запомню того, кто её сделал.

Ferrari F 430 Scuderia

И слишком мало циферблатов. Где амперметр и другие приборы, которые я, как и существование Института Женщин, считаю вселяющими немного уверенности? Почему раздражающая графика топливомера состоит из делений, которые внезапно исчезают, когда ты на них не смотришь? Почему, если уж машина оснащена «лепестковой» коробкой передач а-ля Formula 1, электроника переключает скорости вместо меня, когда я только что хотел сделать это сам? Я говорю честно, я собирался. Если это мой автомобиль и мой двигатель, оставьте меня в покое, и дайте мне самому его взорвать, если я захочу.

Мой самый большой упрёк Scuderia в том, что она, как и все эти якобы усовершенствованные облегчённые спецверсии, не так хороша, как обычная модель. Если у нормального F430 Spider производительность это чуть ли не приятный побочный эффект, бонус к индульгенции за то, что ты владеешь Ferrari. А ощущения от него такие особенные, что начинается просто наркотическое привыкание. У Scuderia его мощность кажется какой-то навязанной, и это мне не по душе. Шины слишком дёрганые, а ход, столь удивительно плавный на правильной версии, здесь чересчур жёсткий. В общем, получается, что Scuderia везёт тебя без твоего участия, а если бы я хотел этого, я бы нанял водителя.

Ferrari F 430 Scuderia

Но я никак не могу справиться с тем, что Scuderia мне всё же нравится. Мне нравится его 510 лошадиных сил и заглушка (по идее абсолютно бессмысленная), с помощью которой можно регулировать звук выхлопа – похоже на то, что только что открыл дверь комнаты, где репетирует рок-группа. Ferrari – настолько магические машины, что даже Ferrari не удаётся их испортить.

Я понимаю, что уже начал повторяться, но всё же – нормальные суперкары лучше, чем их экстремальные версии. Обычный F430 – это моя любимая машина. Так что мне нужно её купить.

Могу поспорить на миллион фунтов, что никогда этого не сделаю.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.