Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

Суперкар с чемоданом

Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не часто. Чтобы прокатиться на новой модели 599 GTB, Штефан Грундхофф отправился в Соединенные Штаты.

Как большинство «Феррари», он красный, невероятно дорогой и чертовски быстрый - по сути, это болид формулы 1. Поэтому тот, у кого есть деньги, и кто захочет, чтобы каждый день его жизни превратился в Имолу или «Нюрбургринг», пойдет к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Весьма круглый, разумеется.

Однако расстаться с деньгами - не самое сложное, что предстоит владельцу суперкара. Куда сложнее скрыться от восхищенных (а часто подозрительных!) взглядов, когда выходишь из машины. И никуда не деться от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сиденье ярко-красного красавца. О водительском нечего и мечтать… Да и среди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать вокруг тестового «Фьорано» как дети, издавая звуки восторга.

Сказать по правде, аппарат и на меня произвел неизгладимое впечатление. Новое купе из Модены - грандиозное зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и спортивен, быстр и опасен. Не могу поверить, что кто-то покупает такие машины для поездок на работу. Это автомобиль для тех, кто не боится конкурентов на гоночной трассе. В нем ты будешь всегда первым, кому придется объясняться с полицией за превышение скорости.

Передок широкий, плоский и элегантный. Это не рубленый нос дикого быка «Ламборгини-Мурсьелаго» или вытянутый клюв высокотехнологичного «Мерседеса-SLR», которые принадлежат той же когорте. Подчеркнуто грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из красивейших купе в мире. С его обтекаемыми, нежными линиями и мощными крыльями могут соперничать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» или старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не спрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.

Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом шесть литров известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» поручено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Неудивительно, что купе разгоняется до сотни за 3,7 с. «Максималка» превышает 330 км/ч.

Нажатие на пусковую кнопку - и мощь вырывается на свободу. Мотор и звук проявляют себя до 3000 оборотов крайне неохотно, все начинается лишь с 3500, а уж при 4000 открываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда автомобиль требует все больше и больше газа и вознаграждает пилота безграничным стремлением рваться вперед.

О расходе топлива можно только посудачить. Инженеры «Феррари» говорят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но на деле 105-литровый бензобак опустошается раньше, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке опять завистливые и восхищенные взгляды. Но ничего не поделаешь: уж если сел за руль такой машины, то приходится терпеть. А удержаться от быстрой езды на ней невозможно. Если вы решили приобрести 599 GTB, настоятельно советую взять с «формульным» переключением передач. Опция ценой 6800 евро перебрасывает передачи за 0,1 с. Настоящие болиды F1 делают это с помощью той же техники лишь чуточку быстрее. Для сравнения - опытный водитель переключается за 0,3-0,5 с.

Ходовая часть «Феррари-599 GTB» - предмет особого разговора. Поначалу от машины ожидаешь жесткой гоночной подвески, однако очень скоро убеждаешься в обратном. Конечно, у жеребца из Маранелло жесткие пружины. Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно комфортабелен на ходу. При этом купе не претендует на то, чтобы стать крейсером. Это спортивный автомобиль без каких-либо оговорок.

Водитель всегда держит его под контролем - разумеется, если знает, как управлять машиной массой 1,7 т. Рулевое управление исключительно точное и, по мнению моих немногих друзей, знакомых с гонками, могло быть слегка полегче. Знатоки - а только такие ездят на преемнике «575М Маранелло» - радуются великолепной управляемости и устойчивости на самых высоких скоростях. С помощью вынесенных на баранку регулировок можно настроить мотор, шасси и систему стабилизации в широких пределах. Так, например, в режимах «Спорт» и «Гонка» на виражах задок автомобиля охотно забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.

Конечно, столь грандиозная гоночная техника стоит денег. За нее придется выложить минимум 212 000 евро. Несмотря на солидную базовую цену, «Феррари-599 GTB Фьорано» можно дополнить множеством деталей. Например, в салоне вполне уместны будут гоночные четырехточечные ремни безопасности. Насчет лакированных тормозных суппортов можно посомневаться. А вот от набора кожаных чемоданов, которые вам непременно предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то? Совсем другое дело - керамические тормоза за 15 315 евро или спортивные сиденья «Рекаро» с подогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Здесь уж не стоит скупиться! Впрочем, штатные сиденья - лучшие, которые «Феррари» когда-либо ставил на свои дорожные автомобили.

Серийно вы получите великолепное качество интерьера: элегантно, дорого, спортивно. Карбоновые детали и мощные дефлекторы вентиляции напомнят вам об автомобилях класса «Туринг». Рослым водителям как всегда будет в «Феррари» тесновато. Хорошо бы итальянцам, наконец, узнать, что и люди ростом выше 1,82 м покупают столь дорогие авто. Другие фирмы давно доказали, что низкая линия крыши и удобное сиденье - понятия вполне совместимые. К слову, они и чемоданов не навязывают.

«Феррари-599 GTB Фьорано» - настоящая гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.

Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.