В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari. Последний четырехдверный автомобиль с трезубцем на капоте был выпущен в 2000 году, то есть еще в прошлом веке.

Несмотря на свои очевидные достоинства, в числе которых - стильный дизайн, роскошный интерьер и превосходные ходовые качества, спрос на автомобиль был далек от ожиданий боссов итальянской компании, и производство этих машин свернули. Но наиболее преданные покупатели забили тревогу, требуя вернуть уникальный в своем роде автомобиль, с одинаковым успехом способный выполнять роль суперкара и лимузина. В Maserati решили рискнуть и возродить Quattroporte. Дебют автомобиля состоится не раньше следующего года, однако ходовые прототипы уже вовсю наматывают километры. Как видно на фото, Maserati в них узнать практически невозможно. Избранным клиентам фирмы, впрочем, уже показали, как будет выглядеть новинка. И, по слухам, кое-кто даже сделал заказы.

Судя по имеющимся эскизам, в Maserati решили кардинально изменить облик своего флагмана.Итальянская фирма отказалась от традиционного для нее угловатого дизайна, сделав акцент на аэродинамике. Шаг довольно спорный, учитывая, во-первых, консервативность покупателей Maserati, а во-вторых - то, что в профиль и сзади новинку легко спутать со многими современными концепт-карами. Спереди с узнаваемостью все в порядке - благодаря огромной решетке радиатора с фирменной эмблемой, спутать которую нельзя ни с чем.

Quattroporte получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. C этим силовым агрегатом автомобиль будет конкурировать с Audi S8, BMW 760Li, Jaguar XJR, Mercedes-Benz S55/S600. Более того, Maserati рассчитывает отбить часть клиентуры и у таких «авторитетов», как Rolls-Royce, Bentley и даже Maybach. Для этого итальянцы выпустят специальную версию Quattroporte Royale с двигателем, позаимствованным у Ferraro Enzo - 6-литровым V12 мощностью 650 л.с. Чудовищная мощность вполне оправдана. Источники в Maserati утверждают, что длина автомобиля превысит пять метров, а колесная база - три. Это больше, чем у мерседесовского S-класса. При этом, словно в насмешку над конкурентами Maserati собирается комплектовать свой шедевр исключительно 6-скоростной секвентальной коробкой передач Cambiocorsa, близкой родственницей «формульских» КПП.

Автомата не будет даже в списке опций. И это при том, что одним из ключевых рынков для Maserati является американский. Целиком отделанный кожей и алькантрой интерьер щедро украшен деревянными и металлическими вставками. К услугам пассажиров - Hi-End аудио, навигационная система, климатическая установка и многое другое.

Появление новой Quattroporte ставит точку в спорах среди руководства Ferrari, которой принадлежит Maserati. Предметом споров была целесообразность наличия в гамме Ferrari четырехдверной модели - еще сам Энцо Феррари хотел охватить больший рыночный сегмент за счет спортивной модели предоставляющей лимузинный уровень комфорта. К счастью, он вовремя отказался от этой затеи, которая бы могла сильно повредить индивидуальности итальянской автоиконы. С приобретением же Maserati проблема решилась сама собой - достаточно долгие традиции производства люксовых седанов Maserati дают Ferrari возможность занять новую престижную рыночную нишу. Если же вспомнить представленные на недавних автошоу внедорожные концептуальные Maserati (Kubang), становится очевидным, что итальянцы нацеливаются и на Porsche с его внедорожником Cayenne.

Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.