Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Детально изучив модель британских конкурентов Форджиери создал новую ходовую часть на основе облегченного стального трубчатого каркаса. Во второй половине сезона 1962 года этот автомобиль дважды принимал участие в гонках, и подтвердил свои преимущества в деле. Однако этого было явно недостаточно, чтобы поравняться с Lotus, специалисты которого представили ходовую типа монокок, еще более легкую, чем новая ходовая «итальянского скакуна». Форджиери объединил эти две ходовые, в результате чего появилась ходовая, получившая название «Aero» - облегченный трубчатый каркас, обшитый листами дюралюминия. Эта инновация будет верой и правдой служить Ferrari на протяжении многих лет.

Ходовая «Aero» - часть большой схемы, которая состояла еще из разработки двух новых двигателей. Первый - V-образный, восьмицилиндровый двигатель, разрабатывался по той же схеме, что и двигатели конкурирующих Lotus и BRM. Этот двигатель должен был пройти боевое крещение в 1963 году, а позднее, в 1965 ему на смену должен был прийти новый рядный двенадцатицилиндровый двигатель. Разработка двигателя и ходовой растянулось на весь 1963 год. Представление более поздней модификации двигателя было отложено до 1964 года. В то же время ходовая типа «Aero» активно использовалась в гонках вкупе с облегченным V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Вместе с шестицилиндровым V-образным двигателем использовалась шести ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что весила ходовая 156 «Aero» столько же, сколько и рама 156/63, благодаря установленным двойным амортизаторам и двойным цилиндрическим пружинам она была крепче. Дебютное выступление в Монце закончилось победой Джона Суртиса, однако неисправность двигателя стала причиной раннего выбывания из чемпионата. Лучший результат для нового авто стал разочаровывающее пятое место в ЮАР. В начале 1964 года две машины участвовали в гонках в Австрии, где Лоренцо Бандини одержал победу.

После почти годовой задержки, в марте 1964 года состоялся дебют V-образного восьмицилиндрового двигателя на ходовой «Aero». Форджиери изначально планировал разогнать двигатель на полную мощь, но вскоре стало ясно, что картер попросту не выдержит нагрузки. Было решено использовать подрамник аналогичный тому, что использовался год назад вкупе с шестицилиндровым V-образным двигателем для поддержки задней подвески. Новый двигатель был и легче, и мощнее, что позволило Ferrari снова подняться на вершину.

Двенадцатицилиндровый рядный двигатель дебютировал в двух последних гонках сезона 1964 года. Он был еще мощнее, и более того, достаточно жесток, чтобы выдержать любые нагрузки. Команда Ferrari использовала в гонках двигатели обоих типов: как восьмицилиндровый, так и двенадцатицилиндровый. Однако в сезоне 1962 года им ничего не удалось выиграть. А радикальные изменения технического регламента 1966 года сделали использование обоих двигателей просто невозможным.

Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.