После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой

Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе компании Ferrari супер-кар получил название Enzo. Это ультимативное современное воплощение страсти торговой марки к мощности, технологии и интересному дизайну.

Шасси Ferrari Enzo

Никогда прежде дизайн Ferrari от компании Pininfarina не был столь непосредственно связан с его функциональностью. Носовая часть Ferrari Enzo была разработана под сильным влиянием Формулы 1, а кузов в целом получил свою форму для обеспечения оптимального воздушного потока для охлаждения двигателя и тормозов, в то же время генерируя беспрецедентный уровень прижимной силы для лучшего держания дороги с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Этот автомобиль настолько эффективен, что большое заднее крыло, которое требуется для многих супер-каров, не понадобилось для Ferrari Enzo. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживается на скорости при помощи автоматического регулирования положения двойных передних откидных створок и одного заднего спойлера.

Производство и передача мощности Ferrari

Enzo оснащен новым, ультралегким 6.0-литровым двигателем V12, который обладает рядом уникальных технических деталей. Целью работы двигателя была очень высокая мощность - 110 л.с. на литр - с большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Как и в каре Формулы 1, коробка передач модели Enzo напрямую соединена с задней частью двигателя. 6-ступенчатая коробка передач адаптирует тройные конусовидные синхронизаторы на всех передаточных числах для обеспечения мягкого переключения, которое полностью зависит от электрогидравлической системы, которую водитель активирует, используя рычажки, расположенные за рулевым управлением. Полностью автоматическое управление не предусматривается.

Сделанный по заказу кокпит

Новый 3-спицевый руль диаметром 350 мм обладает плоским верхом с рядом светодиодов, обозначающих скорость вращения двигателя, и тремя рычагами управления с каждой стороны подушки безопасности, связанными с основными функциями контроля автомобиля. Расположение основных рычагов управления вокруг руля оставляет больше пространства для двойных рычажков за рулевым управлением, которые управляют электронным переключением передач.

На приборной панели доминирует центральный счетчик скорости вращения двигателя, по бокам от него находится спидометр, размеченный до 400 км/ч и графический экран, на который могут проецироваться различные данные.

Покупатели будут приглашены на завод Ferrari, где они могут заказать отделку салона в соответствии со своими потребностями. Будут предложены четыре варианта ширины подушек и спинок регулируемых сидений Sparco с кожаной отделкой. Расположение педалей акселератора и тормоза тоже может регулироваться вперед/назад - также они могут быть сдвинуты в сторону для удобства водителей, предпочитающих тормозить левой ногой.

1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.