Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой

Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе компании Ferrari супер-кар получил название Enzo. Это ультимативное современное воплощение страсти торговой марки к мощности, технологии и интересному дизайну.

Шасси Ferrari Enzo

Никогда прежде дизайн Ferrari от компании Pininfarina не был столь непосредственно связан с его функциональностью. Носовая часть Ferrari Enzo была разработана под сильным влиянием Формулы 1, а кузов в целом получил свою форму для обеспечения оптимального воздушного потока для охлаждения двигателя и тормозов, в то же время генерируя беспрецедентный уровень прижимной силы для лучшего держания дороги с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Этот автомобиль настолько эффективен, что большое заднее крыло, которое требуется для многих супер-каров, не понадобилось для Ferrari Enzo. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживается на скорости при помощи автоматического регулирования положения двойных передних откидных створок и одного заднего спойлера.

Производство и передача мощности Ferrari

Enzo оснащен новым, ультралегким 6.0-литровым двигателем V12, который обладает рядом уникальных технических деталей. Целью работы двигателя была очень высокая мощность - 110 л.с. на литр - с большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Как и в каре Формулы 1, коробка передач модели Enzo напрямую соединена с задней частью двигателя. 6-ступенчатая коробка передач адаптирует тройные конусовидные синхронизаторы на всех передаточных числах для обеспечения мягкого переключения, которое полностью зависит от электрогидравлической системы, которую водитель активирует, используя рычажки, расположенные за рулевым управлением. Полностью автоматическое управление не предусматривается.

Сделанный по заказу кокпит

Новый 3-спицевый руль диаметром 350 мм обладает плоским верхом с рядом светодиодов, обозначающих скорость вращения двигателя, и тремя рычагами управления с каждой стороны подушки безопасности, связанными с основными функциями контроля автомобиля. Расположение основных рычагов управления вокруг руля оставляет больше пространства для двойных рычажков за рулевым управлением, которые управляют электронным переключением передач.

На приборной панели доминирует центральный счетчик скорости вращения двигателя, по бокам от него находится спидометр, размеченный до 400 км/ч и графический экран, на который могут проецироваться различные данные.

Покупатели будут приглашены на завод Ferrari, где они могут заказать отделку салона в соответствии со своими потребностями. Будут предложены четыре варианта ширины подушек и спинок регулируемых сидений Sparco с кожаной отделкой. Расположение педалей акселератора и тормоза тоже может регулироваться вперед/назад - также они могут быть сдвинуты в сторону для удобства водителей, предпочитающих тормозить левой ногой.

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.