Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Ferrari GG50 от ItalDesign: на основе линий Scaglietti

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать Ferrari в память об этом огромном опыте работы и наслаждаться им вместе с моей семьей». Джиорджетто Джуджаро разработал и воплотил в жизнь проект, который открывает перед ним новые горизонты, так как он стал одновременно – впервые в жизни – поставщиком и покупателем нового автомобиля.

Вместо того, чтобы стать восхитительным шагом в будущее, окончательный результат стал выражением сегодняшнего дня — Ferrari украшен его инициалами, GG, за которыми следует число 50, таким образом отражается его дебют в мире автомобильного дизайна, который произошел в сентябре 1955 года – он отличается впечатляющим, безошибочным мастерством, высочайшей эргономичностью и непревзойденным простором.

Созданный на основе линий Ferrari 612 Scaglietti и сохраняющий ту же самую базовую механику, Ferrari GG50 является немного более коротким по сравнению с первоначальной моделью. Спинки задних сидений могут складываться и образовывать, благодаря новому топливному баку, плоскую грузовую платформу глубиной 1 м 40 см. Все это было проверено и одобрено службой технической поддержки Ferrari.

Философия GG 50

Идея создания Ferrari в ознаменование 50-летней работы в мире автомобильного дизайна сформировалась в сентябре 2004 года на Парижском Автосалоне, где Джиорджетто Джуджаро рассказал об этом полете фантазии непосредственно президенту и исполнительному директору Ferrari Луке ди Монтеземоло, который предложил модель, на основе которой мог бы быть разработан концепт: 4-местное купе 612 Scaglietti с 12-цилиндровым двигателем.

Монтеземоло также дал Джуджаро два указания: хотя на творческое мышление невозможно наложить какие-либо ограничения, транспортное средство должно идеально соответствовать традиции Ferrari и передавать ощущение компактности, при этом оставаясь очень комфортным.

Джуджаро начал работу над проектом в феврале 2005 года, нарисовав полностью от руки – практика, которой он следовал в течение последних 50 лет – физический дизайн транспортного средства в масштабе 1:10 в четырех ортогональных видах, то есть изобразив вид сбоку, спереди, сзади и с высоты птичьего полета. Все наброски были сделаны графитовым карандашом 2H на кальке, при использовании обычной школьной доски.

Это двухмерное представление типично для метода Джуджаро, сегодня ему следует Фабрицио Джуджаро, директор по дизайну компании Italdesign Giugiaro. Следуя этой процедуре, набросок переведен в математическую область с целью перейти к 3D-разработке проекта посредством динамической визуализации в масштабе 1:1 в компьютерном дизайн-центре Italdesign-Giugiaro. Как только проект получил воплощение в виртуальной реальности, было дано начало созданию полномасштабной пластиковой испытательной модели, которая была полностью изготовлена к апрелю. Благодаря макету в масштабе 1:1 были протестированы эргономика и концепция легкого доступа в салон, а в начале июня был сконструирован работающий прототип.

2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.