Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

Ferrari GG50 от ItalDesign: на основе линий Scaglietti

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать Ferrari в память об этом огромном опыте работы и наслаждаться им вместе с моей семьей». Джиорджетто Джуджаро разработал и воплотил в жизнь проект, который открывает перед ним новые горизонты, так как он стал одновременно – впервые в жизни – поставщиком и покупателем нового автомобиля.

Вместо того, чтобы стать восхитительным шагом в будущее, окончательный результат стал выражением сегодняшнего дня — Ferrari украшен его инициалами, GG, за которыми следует число 50, таким образом отражается его дебют в мире автомобильного дизайна, который произошел в сентябре 1955 года – он отличается впечатляющим, безошибочным мастерством, высочайшей эргономичностью и непревзойденным простором.

Созданный на основе линий Ferrari 612 Scaglietti и сохраняющий ту же самую базовую механику, Ferrari GG50 является немного более коротким по сравнению с первоначальной моделью. Спинки задних сидений могут складываться и образовывать, благодаря новому топливному баку, плоскую грузовую платформу глубиной 1 м 40 см. Все это было проверено и одобрено службой технической поддержки Ferrari.

Философия GG 50

Идея создания Ferrari в ознаменование 50-летней работы в мире автомобильного дизайна сформировалась в сентябре 2004 года на Парижском Автосалоне, где Джиорджетто Джуджаро рассказал об этом полете фантазии непосредственно президенту и исполнительному директору Ferrari Луке ди Монтеземоло, который предложил модель, на основе которой мог бы быть разработан концепт: 4-местное купе 612 Scaglietti с 12-цилиндровым двигателем.

Монтеземоло также дал Джуджаро два указания: хотя на творческое мышление невозможно наложить какие-либо ограничения, транспортное средство должно идеально соответствовать традиции Ferrari и передавать ощущение компактности, при этом оставаясь очень комфортным.

Джуджаро начал работу над проектом в феврале 2005 года, нарисовав полностью от руки – практика, которой он следовал в течение последних 50 лет – физический дизайн транспортного средства в масштабе 1:10 в четырех ортогональных видах, то есть изобразив вид сбоку, спереди, сзади и с высоты птичьего полета. Все наброски были сделаны графитовым карандашом 2H на кальке, при использовании обычной школьной доски.

Это двухмерное представление типично для метода Джуджаро, сегодня ему следует Фабрицио Джуджаро, директор по дизайну компании Italdesign Giugiaro. Следуя этой процедуре, набросок переведен в математическую область с целью перейти к 3D-разработке проекта посредством динамической визуализации в масштабе 1:1 в компьютерном дизайн-центре Italdesign-Giugiaro. Как только проект получил воплощение в виртуальной реальности, было дано начало созданию полномасштабной пластиковой испытательной модели, которая была полностью изготовлена к апрелю. Благодаря макету в масштабе 1:1 были протестированы эргономика и концепция легкого доступа в салон, а в начале июня был сконструирован работающий прототип.

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.