Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Ferrari 599 GTB Fiorano: самый быстрый в "конюшне"

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из Маранелло…

Нажав кнопку «engine start» на ступице руля, вы сразу почувствуете, какая силища скрыта под капотом этого агрессора. Впрочем, я немного погорячился, предложив вам запустить мотор, ведь далеко не каждому суждено сесть за руль Fiorano, не выпускают такие машины миллионными тиражами. Покупают их единицы, это истинные фанаты марки. К примеру, «550-я» и «575-я» модели вышли в свет в количестве 5700 экземпляров. «Пятьсот девяносто девятых» рассчитывают сделать больше, но точных прогнозовне дают. Ясно одно — этот товар в салонах не запылится. Хотя бы потому, что Ferrari строит автомобили под заказ и вручную, да и высокая цена постоянного клиента не смутит. И все же познакомимся с Fiorano поближе — звезды тоже далеко, но мы же на них смотрим…

Сначала — небольшая картинка из жизни. Под сводами выставочного комплекса Palexpo — монотонный гул и суета. Пора сделать передышку. Одна остановка на электричке, пятнадцать минут ходьбы — и я на берегу Женевского озера. Покачиваются на волнах яхты, у берега плавают лебеди, солнце, воздух — напряжение как рукой сняло. На обратном пути делаю крюк, чтобы пройти по одной из самых шумных, но не раздражающих улиц — здесь много закусочных, надо бы «заправиться». А тут и дождик заморосил, ныряю в ближайший переулок, под навес какого-то магазина. Неспешно дожевываю остатки сэндвича, бросаю пакет в урну, и вдруг обнаруживаю припаркованный чуть ниже, метрах в пятнадцати, Ferrari. Эка, в общем-то, невидаль, особенно для Женевы. Но как красиво стоит автомобиль, словно к взлету приготовился — улочка-то с большим уклоном.

Это — присказка, а сказка такая: выходят из подъезда двое пожилых мужчин, лет под шестьдесят, в ярких ветровках и стильных кепках, смахивают со стекол Ferrari капли дождя, открывают двери и… Если бы я к этому времени не закончил свою импровизированную трапезу, последний кусок сэндвича точно бы застрял у меня в горле. Трудно было ожидать от стариков столь несвойственной их возрасту прыти. А мораль такова: любви все возрасты покорны, то есть страсть к красивым и дерзким машинам не знает возрастных границ (при прочих равных условиях, конечно).

Вот и Ferrari 599 GTB Fiorano из породы элитных «скакунов». Не «конь» — «огонь». Интересно, отважились бы те деды сесть именно в эту машину, ведь под капотом у нее между передней осью и кокпитом притаился 620-сильный монстр от Ferrari Enzo! 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 65о разгоняет Fiorano до 330 км/ч! Старт от 0 до 100 км/ч — 3,7 с. Это самый быстрый Ferrari с передним расположением мотора!

Стремительный щеголь с красивым именем (к названию мы еще вернемся) в «костюмчике» от Pininfarina буквально пропитан духом «Формулы-1». Ну не может Ferrari отказать себе в удовольствии перенести часть специальных спортивных технологий на дорожный автомобиль! Садясь в машину, мы прежде всего инстиктивно кладем руки на руль. А рули-то бывают разные! Здесь слева на ступице, как уже говорилось, кнопка запуска двигателя, справа — manettino evoluto, так называемая «манетка», с помощью которой меняется алгоритм работы коробки передач. У этого переключателя несколько режимов. Выбрал нужный, например Sport или Race, и тут же получил требуемые ощущения. При этом изменения в поведении автомобиля отразятся на дисплее, что слева от тахометра. На действия водителя работизированная механическая КПП F1-SuperFast откликается почти мгновенно — смена передач занимает всего 40 миллисекунд!

Посредством все той же «манетки» управляется другая «формульная» система — F1-Trac. Электронные «мозги» помогут водителю не «улететь» в крутом повороте, даже если он забудет ослабить давление на педаль акселератора. «Забыть» немудрено, особенно когда включен режим, обозначенный аббревиатурой CST, перечеркнутой по диагонали. Этот символ таит в себе большой соблазн, потому что означает отмену всех ограничений: в «отключке» система стабилизации SCT, а вместе с ней и вспомогательная электроника. Один на один с дикой мощью — дух захватывает!

SCT, CST… А вот еще один «шифр» — SCM. Такое обозначение получила новая подвеска, а точнее, система магнитореологического управления амортизаторами, в которые закачана специальная жидкость. Под воздействием электромагнитного поля меняется ее вязкость и одновременно жесткость подвески.

Кузов, шасси, двигатель Fiorano — алюминиевые. Это круто. Что касается рамы, то она выполнена из коробчатых блоков. Способ крепления — сварка и заклепки. Все надежно и предельно точно. Развесовка практически идеальная — 47:53. Аэродинамика — на высоте (Сх чуть выше 0,33). К несомненным плюсам добавляем высокую прижимную силу. В общем, перед нами автомобиль с потрясающим набором возможностей, часть из которых лучше опробовать на гоночном треке.

Подробно расписывать салон, наверное, не имеет смысла. Это ведь Fеrrari. Значит, на высоте эргономика, отделка. Ласкает глаз светло-коричневая кожа, а об истинно спортивном характере напоминают карбоновые и алюминиевые элементы. Еще — сиденья в стиле Daytona и необычно большой для спорткара багажник (320 л).

Название нового творения Ferrari звучит как титул и требует некоторых пояснений. Цифра 599 говорит об объеме двигателя в 5999 кубических сантиметров, GTB «расшифровывается» как Gran Tourismo Berlinetta, а что касается Fiorano, то так именуется испытательная трасса, построенная в начале семидесятых годов прошлого века, неподалеку от которой любил отдохнуть, пообедать, принять друзей и старых клиентов великий инженьере Энцо Феррари.

Технические характеристики. Длина 4665 мм

Ширина 1962 мм

Высота 1336 мм

Колесная база 2750 мм

Колея передняя/задняя 1690/1618 мм

Сухой вес 1580 кг

Собственный вес 1690 кг

Двигатель Бензиновый, V12

Объем 5999 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня 92/75,2

Степень сжатия 11,2:1

Максимальная мощность 620 л. с. (при 7600 об/мин)

Максимальный крутящий момент 608 Нм (при 5600 об/мин)

Максимальное число оборотов 8400 об/мин

Привод Задний

Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая F1

Тормоза передние/задние 355х32/330х28 мм

Шины передние/задние 245/40 R19/305/35 R20

0-100 км/ч 3,7 с

Максимальная скорость 330 км/ч

Благодарим генерального партнера проекта «Женева-2006» компанию «АвтоСпецТехника+АвтоАудиоЦентр» за помощь в его реализации. Почетный партнер проекта «Женева-2006» — фирма «Чайка-Сервис», партнер проекта — автоцентр «Орион».

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

Рекомендуем

1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.