Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...

Novitec F430 Bi-Compressor: двухнаддувный

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на Ferrari и Alfa Romeo… С того времени, как публике был показан тюнинг-пакет этой марки для модели 360, лучшего способа форсировки не нашли.

Новый проект ателье именуется Novitec F430 Bi-Compressor. В пакет стоимостью 27 000 евро, предназначенный для Ferrari F430, тюнеры включили два суперчарджера и несколько «сопутствующих товаров», которые способны поднять мощность 4-литрового V8 до 636 л.с. (474 кВт) при 8200 об/мин. Крутящий момент будет тоже высоким – 638 Н.м при 6250 об/мин. Отсечка установлена на отметке 8500 оборотов.

Но специалисты Novitec не ограничились одним лишь двигателем. Например, они сочли необходимым внедрить в сцепление 8-поршневые керамические диски и как можно больше «растянуть» передачи. Систему переключения передач менять не стали. Да и управление – тоже: водителям с амбициями нравится менять передачи подрулевыми «лепестками», особенно в Ferrari. Адреналина добавит ураганная динамика. Разгон до 100 км/ч — 3,6 секунды, максимальная скорость – 348 км/ч. Вполне спортивные показатели.

Тормозную систему улучшили, поставив на переднюю ось тюнинговые карбон-керамические диски диаметром 380 мм и 8-поршневые суппорты. На задней оси диски стоят те же, но поршней в суппорте в два раза меньше, чтобы сохранить баланс сил.

Поработали и над внешностью. Аэрокит Supersport включает передний спойлер и бампер, заднее антикрыло, боковые панели. Каждая панель может быть сделана из карбона.

Мастера предлагают поставить на переднюю ось 19-дюймовые диски в стиле Enzo и шины Pirelli P-Zero Rosso размерности 255/30R19, а на заднюю – тот же набор, но с 20-дюймыми дисками и шинами 345/25R20.

Салон можно перешить — например, кожей. Выбор фактуры и цвета остается за заказчиком. В тюнинг-пакет входят и раздельные задние сиденья: негоже в таком автомобиле оставлять «диванчик». Ателье ставит настоящие спортивные «ковши».

Несмотря на то, что сеть представительств компании не назовешь очень большой, уже есть заявки на такие автомобили из 30 стран мира, с двух континентов. Сколько заказов будет выполнено, пока неизвестно.

Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.