Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе подарок. Впервые гуру автодизайна выступил одновременно в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferarri оказалась в положении кузовной мастерской начала века, изготавливающей автомобили по эскизам клиента.

Пресловутым сапогом для виртуозного автомобильного сапожника стал красный автомобиль, носящий название Ferarri GG50: откуда взялись «джи-джи» и полста в названии – выяснять долго не пришлось. Идеей одарить себя Ferarri собственной мечты 67-летний Джуджаро поделился на прошлогоднем Парижском автосалоне с Лукой ди Монтеземоло, президентом и исполнительным директором Ferrari. Тот предложил в качестве сырья Ferrari 612 Scaglietti – 12 цилиндров, четыре места, цена в четверть миллиона долларов. Монтеземоло также пообещал, что не будет ограничивать полет фантазии дизайнера, взяв, впрочем, с него слово, что внешность автомобиля будет выдержана в традициях Ferrari. Второе пожелание оставило на мечте Джуджаро следы зубов настоящей акулы бизнеса: машина должна «передавать ощущение компактности». Попросту говоря, Монтеземоло, сделав «подарок» Джуджаро, возможно, получил прототип будущего компактного купе Imola, которое должно занять в модельном ряду Ferarri место TestaRossa.

Свой юбилейный Ferrari Джуджаро рисовал полностью от руки – так же как все другие автомобили на протяжении прошлых 50 лет.

История сохранила описание инструментов, которыми пользовался мастер: это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. Автомобиль изображался в масштабе 1:10 в четырех видах – сбоку, спереди, сзади и сверху. Окончательные эскизы передали в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где карандашные линии перевели на язык цифр. Уже в апреле была готова полномасштабная гипсовая модель.

Внешне Ferarri GG50 не выглядит особо агрессивной, как, например, нарисованная той же рукой Alfa Romeo Brera.

Вместо злого суперкара появилась довольно кроткая на вид ляля с аккуратным задом и непривычно высокой и щедро остекленной для Ferrari кабиной.

Автомобиль короче и чуть выше Scaglietti – 4810 мм длина и 1347 мм высота против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Хотя длина кузова уменьшилась за счет задней части, инженеры Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, убрав под него топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить их спинки, объем багажника возрастает с 270 до 500 л. Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника не заканчивается у кромки заднего стекла: Ferarri GG50 – настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью.

Чтобы облегчить высадку-посадку и избавить задних пассажиров от клаустрофобных ощущений, Джуро и его сын Фабрицио решили не ломать линию крыши сразу после центральной стойки: задние боковые окна поджаты только снизу. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти целиком за исключением некоторых эргономических улучшений: так, часть органов управления, обычно расположенных с левой стороны передней панели, перенесена на центральную консоль под правую руку, освобожденную от необходимости передергивать рычаг коробки скоростей на напольном туннеле благодаря подрулевым переключателям.

В салоне Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari.

Ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях не традиционны для итальянских суперкаров, обычно щеголяющих исключительно кожей и карбоном. А впрочем, кто знает – наверняка Монтеземоло следил за процессом создания «подарка» намного более пристально, чем того требует концепт-кар, выходящий тиражом в одну штуку.

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Рекомендуем

Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.