Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...

Тони Парнелл: "Считаю, что Шумахер - лучший"

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху Матешицу, глава Red Bull Racing Тони Парнелл лучше других знает, как трудно выжить маленьким командам Ф1 на пяточке, оставленном Ferrari , Михаэлем Шумахером и Ко. Но считает ли он ущербом для спорта нынешнее превосходство Шумахера? И как можно было бы придать остроты Ф1 в будущем? Ответы на эти вопросы он дал на пресс-ланче.

Вопрос: Что год грядущий нам готовит?

Тони Парнелл: Думаю, во многом он будет таким же, как предыдущий. Фантастическая особенность людей: ты их пытаешься придавить, а они стремятся к большему. Люди знают, что рано или поздно наступят новые времена — скажем, когда Михаэль Шумахер уйдет. Но многие его очень любят и в глубине души считаю, что его бесконечные победы — это нормально, потому что он лучший. И я считаю, что он лучший. А Берни говорит, что это на пользу спорту, потому что легенда рождается на наших глазах — и он прав.

Вопрос: А это на пользу спорту?

Тони Парнелл: Его можно понять. На мой взгляд, было просто потрясающе, если бы Михаэль поехал за какую-нибудь другую команду, скажем: за Red Bull Racing! Мы решили бы все проблемы, подписав с ним контракт. Он опытен, полон энтузиазма и молод!

Вопрос: А может ли кто-нибудь вообще предложить Михаэлю достойную машину?

Тони Парнелл: Я так понимаю, что этот вопрос можно было бы сформулировать по-другому: если Кмим или кого-то другого посадить в Ferrari, будут ли они все так же побеждать? Я считаю, что да, будут. Талант Михаэля, на мой взгляд, состоит в умении собрать команду в единое целое и постоянно работать с инженерами в стремлении совершенствовать машину. А его забота о персонале просто невероятна — я не раз слышал, что он делает все для того, чтобы каждый считал себя достойным человеком.

Вопрос: А вам не кажется, что доминирование Шумахера наносит Ф1 ущерб?

Тони Парнелл: Нет, я с этим не согласен. Кажется, то же самое говорили о Джеффе Гордоне в NASCAR, а свои мегазвезды есть и в бейсболе, и в хоккее. Спорт делится на эпохи, не так ли, и люди любят такие времена, когда они могут наблюдать за выступлениями настоящих звезд.

Вопрос: Люди любят Росси:

Тони Парнелл: Тут, на мой взгляд, есть два момента. Во-первых, его харизма, его личные качества, плюс то, чего Росси добился в этом году за рулем далеко не самого быстрого мотоцикла. Это просто фантастика!

Вопрос: Формуле 1 нужны Росси, Марри Уокер и более обходительный Берни — вы с этим согласны?

Тони Парнелл: Да, неплохо было бы заполучить к нам Росси. Лично мне нравится, когда гонщик, возвращаясь после гонки, радует публику:

Вопрос: А что вы имеете в виду, говоря, что Red Bull Racing вернет в Ф1 атмосферу праздника?

Тони Парнелл: Red Bull — единственная маркетинговая компания в Ф1. Здесь есть шесть автопроизводителей и маркетинговая компания Red Bull — и я рассчитываю, что презентация команды будет чем-то незабываемым. Я очень этого хочу.

Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.