Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга». Названа она Superamerica, что в переводе не нуждается. Это уже не концепт и даже не прототип, а почти предсерийный образец.

Но концептуальный, ведь Super America - первый в истории Ferrari с моторизованной жесткой крышей. Дизайн создан ателье Pininfarina, что само по себе вызывает интерес к автомобилю. Уже в первом квартале 2005 года подобные машины появятся в объединенных дилерских центрах Ferrari-Maserati. А пока в прессе публикуются предварительные данные о новой модели.

В основе конструкции агрегаты 575M Maranello. Алюминиевый двигатель V12 с углом развала в 65 градусов расположен спереди продольно. Такая схема становится для Ferrari нормой. Объем этого мотора - 5748 см3, мощность - 540 л.с. при 7250 об/мин, крутящий момент - 588,15 Н*м при 5250 об/мин. Трансмиссия столь же хороша: 6-ступенчатая механическая коробка передач с дистанционным управлением на руле по типу F1. В пакет элементов управления GTC входят керамические тормоза с передними дисками диаметром 13 и задними - 12,2 дюйма. Размер передних шин - 255/40ZR18, задних - 295/35ZR18. Максимальная скорость - 320 км/ч. Это самый быстрый кабриолет-берлинетта в мире.

По техническим характеристикам эта модель почти не отличается от современной 612-й, поэтому самое интересное для поклонников марки все же крыша. Конструкция запатентована компанией под именем «Ревокромико». Ох и любят же автопроизводители эти революционные корни в своих детищах! Но тут - уместно. Плоская панель крыши сделана из особых материалов, разработанных и изготовленных компанией Saint Gobain - лучшей в своей области, владеющей брендом Sekurit. В системе запрограммировано пять степеней затемнения, а переход от самого темного тона к прозрачному занимает всего минуту. Для выбора достаточно нажать кнопку на панели. Рама стекла сделана из карбона, что позволяет не опасаться за сохранность конструкции даже на очень высокой скорости. В открытом положении прочное стекло служит ветрозащитным экраном, позволяя сохранить в салоне комфортный климат. На складывание крыши уходит всего 10 секунд. На ходу функция, конечно, блокируется, иначе расхожее выражение о «сорванной крыше» обретет наконец начальный смысл.

Ferrari Super Аmerica выпустят серией в 300-500 экземпляров. Продажи начнутся в 2005 году.

Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.