Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга». Названа она Superamerica, что в переводе не нуждается. Это уже не концепт и даже не прототип, а почти предсерийный образец.

Но концептуальный, ведь Super America - первый в истории Ferrari с моторизованной жесткой крышей. Дизайн создан ателье Pininfarina, что само по себе вызывает интерес к автомобилю. Уже в первом квартале 2005 года подобные машины появятся в объединенных дилерских центрах Ferrari-Maserati. А пока в прессе публикуются предварительные данные о новой модели.

В основе конструкции агрегаты 575M Maranello. Алюминиевый двигатель V12 с углом развала в 65 градусов расположен спереди продольно. Такая схема становится для Ferrari нормой. Объем этого мотора - 5748 см3, мощность - 540 л.с. при 7250 об/мин, крутящий момент - 588,15 Н*м при 5250 об/мин. Трансмиссия столь же хороша: 6-ступенчатая механическая коробка передач с дистанционным управлением на руле по типу F1. В пакет элементов управления GTC входят керамические тормоза с передними дисками диаметром 13 и задними - 12,2 дюйма. Размер передних шин - 255/40ZR18, задних - 295/35ZR18. Максимальная скорость - 320 км/ч. Это самый быстрый кабриолет-берлинетта в мире.

По техническим характеристикам эта модель почти не отличается от современной 612-й, поэтому самое интересное для поклонников марки все же крыша. Конструкция запатентована компанией под именем «Ревокромико». Ох и любят же автопроизводители эти революционные корни в своих детищах! Но тут - уместно. Плоская панель крыши сделана из особых материалов, разработанных и изготовленных компанией Saint Gobain - лучшей в своей области, владеющей брендом Sekurit. В системе запрограммировано пять степеней затемнения, а переход от самого темного тона к прозрачному занимает всего минуту. Для выбора достаточно нажать кнопку на панели. Рама стекла сделана из карбона, что позволяет не опасаться за сохранность конструкции даже на очень высокой скорости. В открытом положении прочное стекло служит ветрозащитным экраном, позволяя сохранить в салоне комфортный климат. На складывание крыши уходит всего 10 секунд. На ходу функция, конечно, блокируется, иначе расхожее выражение о «сорванной крыше» обретет наконец начальный смысл.

Ferrari Super Аmerica выпустят серией в 300-500 экземпляров. Продажи начнутся в 2005 году.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.