Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari. Последний четырехдверный автомобиль с трезубцем на капоте был выпущен в 2000 году, то есть еще в прошлом веке.

Несмотря на свои очевидные достоинства, в числе которых - стильный дизайн, роскошный интерьер и превосходные ходовые качества, спрос на автомобиль был далек от ожиданий боссов итальянской компании, и производство этих машин свернули. Но наиболее преданные покупатели забили тревогу, требуя вернуть уникальный в своем роде автомобиль, с одинаковым успехом способный выполнять роль суперкара и лимузина. В Maserati решили рискнуть и возродить Quattroporte. Дебют автомобиля состоится не раньше следующего года, однако ходовые прототипы уже вовсю наматывают километры. Как видно на фото, Maserati в них узнать практически невозможно. Избранным клиентам фирмы, впрочем, уже показали, как будет выглядеть новинка. И, по слухам, кое-кто даже сделал заказы.

Судя по имеющимся эскизам, в Maserati решили кардинально изменить облик своего флагмана.Итальянская фирма отказалась от традиционного для нее угловатого дизайна, сделав акцент на аэродинамике. Шаг довольно спорный, учитывая, во-первых, консервативность покупателей Maserati, а во-вторых - то, что в профиль и сзади новинку легко спутать со многими современными концепт-карами. Спереди с узнаваемостью все в порядке - благодаря огромной решетке радиатора с фирменной эмблемой, спутать которую нельзя ни с чем.

Quattroporte получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. C этим силовым агрегатом автомобиль будет конкурировать с Audi S8, BMW 760Li, Jaguar XJR, Mercedes-Benz S55/S600. Более того, Maserati рассчитывает отбить часть клиентуры и у таких «авторитетов», как Rolls-Royce, Bentley и даже Maybach. Для этого итальянцы выпустят специальную версию Quattroporte Royale с двигателем, позаимствованным у Ferraro Enzo - 6-литровым V12 мощностью 650 л.с. Чудовищная мощность вполне оправдана. Источники в Maserati утверждают, что длина автомобиля превысит пять метров, а колесная база - три. Это больше, чем у мерседесовского S-класса. При этом, словно в насмешку над конкурентами Maserati собирается комплектовать свой шедевр исключительно 6-скоростной секвентальной коробкой передач Cambiocorsa, близкой родственницей «формульских» КПП.

Автомата не будет даже в списке опций. И это при том, что одним из ключевых рынков для Maserati является американский. Целиком отделанный кожей и алькантрой интерьер щедро украшен деревянными и металлическими вставками. К услугам пассажиров - Hi-End аудио, навигационная система, климатическая установка и многое другое.

Появление новой Quattroporte ставит точку в спорах среди руководства Ferrari, которой принадлежит Maserati. Предметом споров была целесообразность наличия в гамме Ferrari четырехдверной модели - еще сам Энцо Феррари хотел охватить больший рыночный сегмент за счет спортивной модели предоставляющей лимузинный уровень комфорта. К счастью, он вовремя отказался от этой затеи, которая бы могла сильно повредить индивидуальности итальянской автоиконы. С приобретением же Maserati проблема решилась сама собой - достаточно долгие традиции производства люксовых седанов Maserati дают Ferrari возможность занять новую престижную рыночную нишу. Если же вспомнить представленные на недавних автошоу внедорожные концептуальные Maserati (Kubang), становится очевидным, что итальянцы нацеливаются и на Porsche с его внедорожником Cayenne.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

Рекомендуем

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.