Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari. Последний четырехдверный автомобиль с трезубцем на капоте был выпущен в 2000 году, то есть еще в прошлом веке.

Несмотря на свои очевидные достоинства, в числе которых - стильный дизайн, роскошный интерьер и превосходные ходовые качества, спрос на автомобиль был далек от ожиданий боссов итальянской компании, и производство этих машин свернули. Но наиболее преданные покупатели забили тревогу, требуя вернуть уникальный в своем роде автомобиль, с одинаковым успехом способный выполнять роль суперкара и лимузина. В Maserati решили рискнуть и возродить Quattroporte. Дебют автомобиля состоится не раньше следующего года, однако ходовые прототипы уже вовсю наматывают километры. Как видно на фото, Maserati в них узнать практически невозможно. Избранным клиентам фирмы, впрочем, уже показали, как будет выглядеть новинка. И, по слухам, кое-кто даже сделал заказы.

Судя по имеющимся эскизам, в Maserati решили кардинально изменить облик своего флагмана.Итальянская фирма отказалась от традиционного для нее угловатого дизайна, сделав акцент на аэродинамике. Шаг довольно спорный, учитывая, во-первых, консервативность покупателей Maserati, а во-вторых - то, что в профиль и сзади новинку легко спутать со многими современными концепт-карами. Спереди с узнаваемостью все в порядке - благодаря огромной решетке радиатора с фирменной эмблемой, спутать которую нельзя ни с чем.

Quattroporte получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. C этим силовым агрегатом автомобиль будет конкурировать с Audi S8, BMW 760Li, Jaguar XJR, Mercedes-Benz S55/S600. Более того, Maserati рассчитывает отбить часть клиентуры и у таких «авторитетов», как Rolls-Royce, Bentley и даже Maybach. Для этого итальянцы выпустят специальную версию Quattroporte Royale с двигателем, позаимствованным у Ferraro Enzo - 6-литровым V12 мощностью 650 л.с. Чудовищная мощность вполне оправдана. Источники в Maserati утверждают, что длина автомобиля превысит пять метров, а колесная база - три. Это больше, чем у мерседесовского S-класса. При этом, словно в насмешку над конкурентами Maserati собирается комплектовать свой шедевр исключительно 6-скоростной секвентальной коробкой передач Cambiocorsa, близкой родственницей «формульских» КПП.

Автомата не будет даже в списке опций. И это при том, что одним из ключевых рынков для Maserati является американский. Целиком отделанный кожей и алькантрой интерьер щедро украшен деревянными и металлическими вставками. К услугам пассажиров - Hi-End аудио, навигационная система, климатическая установка и многое другое.

Появление новой Quattroporte ставит точку в спорах среди руководства Ferrari, которой принадлежит Maserati. Предметом споров была целесообразность наличия в гамме Ferrari четырехдверной модели - еще сам Энцо Феррари хотел охватить больший рыночный сегмент за счет спортивной модели предоставляющей лимузинный уровень комфорта. К счастью, он вовремя отказался от этой затеи, которая бы могла сильно повредить индивидуальности итальянской автоиконы. С приобретением же Maserati проблема решилась сама собой - достаточно долгие традиции производства люксовых седанов Maserati дают Ferrari возможность занять новую престижную рыночную нишу. Если же вспомнить представленные на недавних автошоу внедорожные концептуальные Maserati (Kubang), становится очевидным, что итальянцы нацеливаются и на Porsche с его внедорожником Cayenne.

2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.