Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне заурядное, если не принять во внимание «ассортимент» предлагаемых машин — не новых, в смазке, но зато каких марок! Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce. С владельцем выставленных семи образцов, и нового предприятия под скромным названием «Schneider. Rich Men Toys», что можно перевести как «Игрушки для богатых людей Шнайдера», господином Генрихом Рольфом Паулем Шнайдером и беседует наш петербургский корреспондент. Между прочим, сидя на заднем сиденье шикарного Bentley Arnage.

— Судя по всему, вы считаете, что пришло время предлагать на российском рынке эксклюзивные автомобили?

— Да. Я не думаю, что кто-то стал бы открывать такой салон в 1998 году, после кризиса, но если изучить экономические показатели России за последние годы, то понимаешь: такое время пришло. Ваша страна переживает подъем, а страны ЕС — спад. Раньше было по-другому. Очень скоро емкость российского рынка эксклюзивных автомобилей будет сопоставима с германской, а это 300-400 машин в год, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. До конца этого года мы планируем продать 18 Ferrari, 12 Maserati и 10 Aston Martin.

— Почему же местом дислокации салона вы выбрали не более зажиточную Москву, а именно Петербург?

— Вообще, бизнес не обязательно начинать со столицы. Например, салон нашего партнера по здешнему предприятию компании Tamsen, официального дилера Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce в Германии, тоже расположен не в Берлине, а в Бремене. К тому же, если ваш бизнес предусматривает поставки из Европы, то из Петербурга легче управлять логистикой. Ведь мы находимся в 30 часах пути на пароме от салона Tamsen, а если бы обосновались в Москве, потребовался бы еще один день. Кроме того, здесь мы можем отработать технологии перед выходом на более насыщенный московский рынок, ведь автомобили — только часть замысла. Планы, связанные со столичным салоном, у нас, безусловно есть.

— Вы долгое время работали в топ-менеджменте крупного холдинга, компании Henkel, представляли ее в России, а теперь рискнули заняться собственным бизнесом. Почему?

— Сейчас я действительно не имею отношения к Henkel, но заботы те же: надо руководить людьми, разрабатывать ноу-хау, строить будущее. Разница в том, что сегодня я работаю только на себя. В возрасте 47 лет мне уже не к чему было стремиться в структуре большой компании, и я решил остаться в России, открыть собственное дело. При этом не хотел импортировать одежду, обувь или другие подобные вещи, хотя ничего плохого в том нет, а хотел заняться чем-то особенным.

— В вашем салоне выставлены только подержанные автомобили, но что вы предложите клиенту, пожелавшему купить, скажем, новый Ferrari?

— Во-первых, это не просто подержанные автомобили. Пробег машин в среднем не превышает 20 тысяч километров, но самое главное, мы точно знаем всю историю каждой из них. Я могу сказать, когда она была на сервисной станции, какие работы там производили, какую деталь заменили. Могу также гарантировать, что километраж на одометре абсолютно достоверен. Что же до новых автомобилей, то клиенту придется подождать своей очереди, что, например, в Германии занимает до двух лет. Своим покупателям мы в состоянии предложить другой вариант — не «нулевую», но только что приобретенную машину, которую выставляют на продажу. Нам уже известно о нескольких таких экземплярах новейшей Ferrari Enzo. Если получим заказ в России, выполним его в течение одной — двух недель, причем обслуживать автомобиль можно будет непосредственно в Петербурге. Пока в компании «Автопрайм», силами специально подготовленных людей, но уже в августе у нас появится собственный сервис.

— Планируете ли вы стать официальным дилером представленных в салоне марок?

— Могу пока сказать, что мы проводили соответствующие переговоры с представителями всех автопроизводителей. Насколько нам известно, Ferrari рассмотрит вопрос о присвоении дилерского статуса российскому автосалону не ранее 2005 года. Примерно такая же ситуация и с другими марками. Но, конечно, мы постараемся зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, чтобы получить этот почетный титул.

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.