Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне заурядное, если не принять во внимание «ассортимент» предлагаемых машин — не новых, в смазке, но зато каких марок! Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce. С владельцем выставленных семи образцов, и нового предприятия под скромным названием «Schneider. Rich Men Toys», что можно перевести как «Игрушки для богатых людей Шнайдера», господином Генрихом Рольфом Паулем Шнайдером и беседует наш петербургский корреспондент. Между прочим, сидя на заднем сиденье шикарного Bentley Arnage.

— Судя по всему, вы считаете, что пришло время предлагать на российском рынке эксклюзивные автомобили?

— Да. Я не думаю, что кто-то стал бы открывать такой салон в 1998 году, после кризиса, но если изучить экономические показатели России за последние годы, то понимаешь: такое время пришло. Ваша страна переживает подъем, а страны ЕС — спад. Раньше было по-другому. Очень скоро емкость российского рынка эксклюзивных автомобилей будет сопоставима с германской, а это 300-400 машин в год, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. До конца этого года мы планируем продать 18 Ferrari, 12 Maserati и 10 Aston Martin.

— Почему же местом дислокации салона вы выбрали не более зажиточную Москву, а именно Петербург?

— Вообще, бизнес не обязательно начинать со столицы. Например, салон нашего партнера по здешнему предприятию компании Tamsen, официального дилера Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce в Германии, тоже расположен не в Берлине, а в Бремене. К тому же, если ваш бизнес предусматривает поставки из Европы, то из Петербурга легче управлять логистикой. Ведь мы находимся в 30 часах пути на пароме от салона Tamsen, а если бы обосновались в Москве, потребовался бы еще один день. Кроме того, здесь мы можем отработать технологии перед выходом на более насыщенный московский рынок, ведь автомобили — только часть замысла. Планы, связанные со столичным салоном, у нас, безусловно есть.

— Вы долгое время работали в топ-менеджменте крупного холдинга, компании Henkel, представляли ее в России, а теперь рискнули заняться собственным бизнесом. Почему?

— Сейчас я действительно не имею отношения к Henkel, но заботы те же: надо руководить людьми, разрабатывать ноу-хау, строить будущее. Разница в том, что сегодня я работаю только на себя. В возрасте 47 лет мне уже не к чему было стремиться в структуре большой компании, и я решил остаться в России, открыть собственное дело. При этом не хотел импортировать одежду, обувь или другие подобные вещи, хотя ничего плохого в том нет, а хотел заняться чем-то особенным.

— В вашем салоне выставлены только подержанные автомобили, но что вы предложите клиенту, пожелавшему купить, скажем, новый Ferrari?

— Во-первых, это не просто подержанные автомобили. Пробег машин в среднем не превышает 20 тысяч километров, но самое главное, мы точно знаем всю историю каждой из них. Я могу сказать, когда она была на сервисной станции, какие работы там производили, какую деталь заменили. Могу также гарантировать, что километраж на одометре абсолютно достоверен. Что же до новых автомобилей, то клиенту придется подождать своей очереди, что, например, в Германии занимает до двух лет. Своим покупателям мы в состоянии предложить другой вариант — не «нулевую», но только что приобретенную машину, которую выставляют на продажу. Нам уже известно о нескольких таких экземплярах новейшей Ferrari Enzo. Если получим заказ в России, выполним его в течение одной — двух недель, причем обслуживать автомобиль можно будет непосредственно в Петербурге. Пока в компании «Автопрайм», силами специально подготовленных людей, но уже в августе у нас появится собственный сервис.

— Планируете ли вы стать официальным дилером представленных в салоне марок?

— Могу пока сказать, что мы проводили соответствующие переговоры с представителями всех автопроизводителей. Насколько нам известно, Ferrari рассмотрит вопрос о присвоении дилерского статуса российскому автосалону не ранее 2005 года. Примерно такая же ситуация и с другими марками. Но, конечно, мы постараемся зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, чтобы получить этот почетный титул.

Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.