Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

Интервью президента Ferrari

Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора Ferrari SpA в сентябре 1991 года. Монтеземоло успешно возродил производство автомобилей Ferrari, в результате чего компания выпускает более 4000 машин ежегодно. Однако наладить дела в гонках Формулы-1 оказалось не так просто и, к тому же, значительно дороже. Но несмотря на возникнувшие трудности, Ferrari удалось три раза подряд завоевать титул за лучшую инженерную работу.Проблем добавила и Maserati- убыточная дочерняя компания фирмы Fiat, которая была передана на поруки Ferrari в 1997 году. Первым автомобилем, который произвела Maserati под шефством Ferrari, был Spyder который дебютировал в сентябре 2001 года, вслед за которым появилось и новое купе, продемонстрированное на автошоу в Детройте в прошлом месяце.

Полное преобразование итальянской компании закончится к открытию автошоу во Франкфурте в 2003 году, на котором будет представлен новый 4-дверный спортивный седан.

Смогли ли вы достичь поставленных целей за время управления Ferrari?

Монтезимоло: Цифры показывают, что наши дела пошли в гору. И я необычайно рад этому факту. Но, конечно же, мое самое большое личное достижение заключается в том, что мне удалось завоевать доверие и уважение коллег, банкиров, финансовых аналитиков и покупателей.

Есть мнение, что Maserati это кошмар, с которым пришлось столкнуться компании. Правда ли это?

Монтезимоло: На самом деле сложнее всего приходится с Формулой-1, которая преподносят неожиданные сюрпризы каждые 2 недели. Конечно, нельзя сказать, что было легко возродить Maserati. Мы славно потрудились и вложили очень много средств в эту компанию. Все наши усилия не пропали даром и Maserati стала многообещающей фирмой. Я был польщен положительными отзывами о новом купе на автошоу в Детройте. Похвалы Spyder были также заслуженными, хотя мы лишь создали автомобиль, способный угодить вкусу множества любителей автомобилей с откидным верхом.

Правда ли, что возрождение Maserati потребовало от Ferrari больших денежных и человеческих ресурсов?

Монтезимоло: Я бы так не сказал. В следующем месяце на женевском автошоу мы представим вниманию автолюбителей новый Ferrari 575M Maranello. Мы добавили ему дополнительно 30 лошадиных сил, коробку передач в стиле формула-1 и демпфирующую систему Skyhook. На сентябрьском автошоу в Париже вы увидите новый Ferrari, это последователь F40 и F50. Мы также работаем над усовершенствованием производственного процесса. Надо сказать, что с начала моего управления Ferrari, завод были полностью переоснащен. Во-первых, были открыты литейные цеха по производству КПП и двигателей как для стандартных автомобилей, так и для машин формулы-1. Во-вторых, были открыты заводские магазины, построена аэродинамическая труба и вскоре откроется специализированный завод по производству двигателей.

Что новенького готовит нам Ferrari?

Монтезимоло: В июле состоится открытие нового завода. Настало время показать, чего нам удалось достичь в усовершенствовании производственного процесса.

Как вы себя чувствуете после стольких лет успешного правления одной из мощнейших компаний автопроизводителей?

Монтезимоло: Честно говоря, я был удивлен, когда обнаружилось, что я «динозавр бизнеса». После 10 лет правления Ferrari, я все еще полон сил и энтузиазма. Возможно, настало время заняться чем-то другим, но это никак не будет связано с автобизнесом. Если это произойдет, это будет что-то новое и интересное…

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

Рекомендуем

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.