Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

Интервью президента Ferrari

Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора Ferrari SpA в сентябре 1991 года. Монтеземоло успешно возродил производство автомобилей Ferrari, в результате чего компания выпускает более 4000 машин ежегодно. Однако наладить дела в гонках Формулы-1 оказалось не так просто и, к тому же, значительно дороже. Но несмотря на возникнувшие трудности, Ferrari удалось три раза подряд завоевать титул за лучшую инженерную работу.Проблем добавила и Maserati- убыточная дочерняя компания фирмы Fiat, которая была передана на поруки Ferrari в 1997 году. Первым автомобилем, который произвела Maserati под шефством Ferrari, был Spyder который дебютировал в сентябре 2001 года, вслед за которым появилось и новое купе, продемонстрированное на автошоу в Детройте в прошлом месяце.

Полное преобразование итальянской компании закончится к открытию автошоу во Франкфурте в 2003 году, на котором будет представлен новый 4-дверный спортивный седан.

Смогли ли вы достичь поставленных целей за время управления Ferrari?

Монтезимоло: Цифры показывают, что наши дела пошли в гору. И я необычайно рад этому факту. Но, конечно же, мое самое большое личное достижение заключается в том, что мне удалось завоевать доверие и уважение коллег, банкиров, финансовых аналитиков и покупателей.

Есть мнение, что Maserati это кошмар, с которым пришлось столкнуться компании. Правда ли это?

Монтезимоло: На самом деле сложнее всего приходится с Формулой-1, которая преподносят неожиданные сюрпризы каждые 2 недели. Конечно, нельзя сказать, что было легко возродить Maserati. Мы славно потрудились и вложили очень много средств в эту компанию. Все наши усилия не пропали даром и Maserati стала многообещающей фирмой. Я был польщен положительными отзывами о новом купе на автошоу в Детройте. Похвалы Spyder были также заслуженными, хотя мы лишь создали автомобиль, способный угодить вкусу множества любителей автомобилей с откидным верхом.

Правда ли, что возрождение Maserati потребовало от Ferrari больших денежных и человеческих ресурсов?

Монтезимоло: Я бы так не сказал. В следующем месяце на женевском автошоу мы представим вниманию автолюбителей новый Ferrari 575M Maranello. Мы добавили ему дополнительно 30 лошадиных сил, коробку передач в стиле формула-1 и демпфирующую систему Skyhook. На сентябрьском автошоу в Париже вы увидите новый Ferrari, это последователь F40 и F50. Мы также работаем над усовершенствованием производственного процесса. Надо сказать, что с начала моего управления Ferrari, завод были полностью переоснащен. Во-первых, были открыты литейные цеха по производству КПП и двигателей как для стандартных автомобилей, так и для машин формулы-1. Во-вторых, были открыты заводские магазины, построена аэродинамическая труба и вскоре откроется специализированный завод по производству двигателей.

Что новенького готовит нам Ferrari?

Монтезимоло: В июле состоится открытие нового завода. Настало время показать, чего нам удалось достичь в усовершенствовании производственного процесса.

Как вы себя чувствуете после стольких лет успешного правления одной из мощнейших компаний автопроизводителей?

Монтезимоло: Честно говоря, я был удивлен, когда обнаружилось, что я «динозавр бизнеса». После 10 лет правления Ferrari, я все еще полон сил и энтузиазма. Возможно, настало время заняться чем-то другим, но это никак не будет связано с автобизнесом. Если это произойдет, это будет что-то новое и интересное…

Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...

Рекомендуем

Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.