1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...

Enzo Ferrari: путь к успеху

Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили, неповторимый дизайнерский стиль, и давший всему этому свое имя.

Жизнь будущего предпринимателя, автогонщика и дизайнера, Энцо Анселмо ФЕРРАРИ (Ferrari), родившегося 18 февраля 1898 года в предместье Модены (Италия), начиналась необычно с самого момента рождения. На целых два дня его родители из-за сильного снегопада были вынуждены отложить регистрацию новорожденного.

В 1908 году отец берет 10 летнего Энцо и его старшего брата Алфредо, чтобы посмотреть гонку в Болонье, которая проводилась по Via Emilia. В той гонке выиграл Фелис Наззаро. Этот случай оставил огромный след в душе юного Энцо.

Рано оставшийся без отца, Энцо вынужден был бросить школу, чтобы помочь семье.

В 1918 году, после 1-й мировой войны и демобилизации, Энцо пробует найти работу в автомобильной компании Fiat, но к его огромному разочарованию свободных вакансий не находится. В конце года он находит работу в качестве водителя-испытателя в небольшой компании в Турине, которая собирала шасси для Итальяно-Аргентинской компании, находящейся в Милане. В 1919 Энцо переходит на новую работу в C.M.N. (Costruzioni Meccaniche Nazionali), в Mилане, опять же в качестве водителя-испытателя и, чуть позже начинает принимать участие в автомобильных гонках.

Его дебют в качестве автогонщика состоялся в октябре того же года у подножия холма Парма-Поггио Ди Берсето, когда он прибыл на финиш четвертым в 3-литровом классе на автомобиле C.M.N. 15/20, оснащенным четырехцилиндровым 2.3-литровым двигателем. В том же году он выступил 23 ноября в Targa Florio, но показал гораздо худший результат, потеряв более чем 40 минут, из-за недоразумения с крепежными ремнями, которые удерживали топливный бак.

В 1920 году Энцо принимает участие в гонке за рулем 6-литровой 4 цилиндровой Alfa Romeo Type 40/60. С этого момента начинаются его отношения с Миланским автопроизводителем, которые будут длиться два десятилетия, и карьера, которая приведет его от водителя-испытателя и автогонщика к месту коммерческого помощника и, наконец, на пост Директора Alfa Racing Division и которое он будет занимать до ноября 1939 года.

1921 год. Теперь уже официально работая водителем для Alfa, Энцо Феррари с различным успехом принимает участие во множестве гонок. В 1923 году Феррари становится победителем в гонке Circuito del Savio. И именно тогда, он встречается с графиней Baracca, которая подарила Энцо Феррари фотографию с посвящением и предложила использовать силуэт Скачущей Лошади на его автомобилях в качестве талисмана.

В 1927 году за заслуги перед нацией в области спорта, Феррари получает звание Commendatore. В том же самом году он выигрывает гонку Modena Circuit за рулем Alfa Romeo 6C 1500. 20 мая1928 года Энцо еще раз выигрывает гонку Modena Circuit, и снова управляя Alfa Romeo 6C 1500.

В 1929 Феррари организовывает в Модене собственную команду «Scuderia Ferrari», которая существует и успешно выступает поныне в различных сериях гонок. Это было началом интенсивной работы над спортивными двигателями и привело к созданию официальной команды, которая участвовала в соревнованиях на автомобилях (главным образом Alfa Romeo) и мотоциклах.

В 9 августа 1931 года состоялась последняя гонка Энцо Феррари в Circuito delle Tre Province, на которой Феррари, управлявший Alfa Romeo 8C 2300 MM, прибыл буквально на секунду позади Нуволари. Факт, что он собирался стать отцом (Алфредо, известный более просто как Dino, родившийся 19-ого января 1932) и из-за увеличивающихся обязательств в качестве Спортивного Директора, стали главными факторами в его решении прекратить участие в автогонках.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео» — автомобиль Alfa Romeo 158 — по прозвищу Alfetta.

В ноябре 1939 года из-за разногласий с Alfa Romeo (Феррари хотел использовать свое имя на создаваемых им автомобилях), команда выделяется из компании Alfa Romeo и Феррари основывает в Модене собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Он уехал с устойчивым убеждением, что однажды он будет бить ту самую команду, в которой он рос в течение почти 20 лет.

Работа 1940, начатая еще в старом штабе Scuderia Ferrari по созданию двух моделей автомобилей для гонок Mille Miglia была прервана войной. С окончанием войны работы по созданию самого первого Ferrari продолжились. Честолюбивый проект, состоял в том, чтобы использовать 12 цилиндровый 1500 кубовый двигатель не только для гоночных машин, но также и для использования на обычных автомобилях. И 2 марта 1947 года Энцо собственноручно выводит из фабричных ворот первый экземпляр 125 S.

Феррари изготавливает свои автомобили небольшими партиями только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и удивительная красота.

30 июня 1956 года для Энцо Феррари стал, наверное, самым тяжелым в жизни. Его сын Дино умер от мускульной дистрофии. Пятью месяцами позже, из ворот компании выходит шестицилиндровый 1,500 cc Ferrari V6, двигатель которого был известен как ''Dino'' V6s.

Изготавливает Феррари и спортивные автомобили класса «люкс». 50-процентный пакет акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 оставался президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти. Неоднократно он отмечался различными наградами и премиями, подтверждавшими уровень его вклада в развитие автомобильной промышленности и автоспорта.

В 1979 году Президент Итальянской Республики Пертини, представил Энцо Феррари к званию Рыцаря Большого Креста Итальянской Республики.

В 1987 году последний автомобиль, созданный Энцо Феррари был запущен в производство — Ferrari F40.

14 августа 1988 года стал последним днем в жизни 90 летнего конструктора, автогонщика и бизнесмена Энцо Феррари.

Этот Великий Человек оставил после себя не только воспоминания современников, но и Имя, которое с честью несут новые модели спортивных автомобилей Ferrari.

Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...

Рекомендуем

Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.