Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...

Enzo Ferrari: путь к успеху

Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили, неповторимый дизайнерский стиль, и давший всему этому свое имя.

Жизнь будущего предпринимателя, автогонщика и дизайнера, Энцо Анселмо ФЕРРАРИ (Ferrari), родившегося 18 февраля 1898 года в предместье Модены (Италия), начиналась необычно с самого момента рождения. На целых два дня его родители из-за сильного снегопада были вынуждены отложить регистрацию новорожденного.

В 1908 году отец берет 10 летнего Энцо и его старшего брата Алфредо, чтобы посмотреть гонку в Болонье, которая проводилась по Via Emilia. В той гонке выиграл Фелис Наззаро. Этот случай оставил огромный след в душе юного Энцо.

Рано оставшийся без отца, Энцо вынужден был бросить школу, чтобы помочь семье.

В 1918 году, после 1-й мировой войны и демобилизации, Энцо пробует найти работу в автомобильной компании Fiat, но к его огромному разочарованию свободных вакансий не находится. В конце года он находит работу в качестве водителя-испытателя в небольшой компании в Турине, которая собирала шасси для Итальяно-Аргентинской компании, находящейся в Милане. В 1919 Энцо переходит на новую работу в C.M.N. (Costruzioni Meccaniche Nazionali), в Mилане, опять же в качестве водителя-испытателя и, чуть позже начинает принимать участие в автомобильных гонках.

Его дебют в качестве автогонщика состоялся в октябре того же года у подножия холма Парма-Поггио Ди Берсето, когда он прибыл на финиш четвертым в 3-литровом классе на автомобиле C.M.N. 15/20, оснащенным четырехцилиндровым 2.3-литровым двигателем. В том же году он выступил 23 ноября в Targa Florio, но показал гораздо худший результат, потеряв более чем 40 минут, из-за недоразумения с крепежными ремнями, которые удерживали топливный бак.

В 1920 году Энцо принимает участие в гонке за рулем 6-литровой 4 цилиндровой Alfa Romeo Type 40/60. С этого момента начинаются его отношения с Миланским автопроизводителем, которые будут длиться два десятилетия, и карьера, которая приведет его от водителя-испытателя и автогонщика к месту коммерческого помощника и, наконец, на пост Директора Alfa Racing Division и которое он будет занимать до ноября 1939 года.

1921 год. Теперь уже официально работая водителем для Alfa, Энцо Феррари с различным успехом принимает участие во множестве гонок. В 1923 году Феррари становится победителем в гонке Circuito del Savio. И именно тогда, он встречается с графиней Baracca, которая подарила Энцо Феррари фотографию с посвящением и предложила использовать силуэт Скачущей Лошади на его автомобилях в качестве талисмана.

В 1927 году за заслуги перед нацией в области спорта, Феррари получает звание Commendatore. В том же самом году он выигрывает гонку Modena Circuit за рулем Alfa Romeo 6C 1500. 20 мая1928 года Энцо еще раз выигрывает гонку Modena Circuit, и снова управляя Alfa Romeo 6C 1500.

В 1929 Феррари организовывает в Модене собственную команду «Scuderia Ferrari», которая существует и успешно выступает поныне в различных сериях гонок. Это было началом интенсивной работы над спортивными двигателями и привело к созданию официальной команды, которая участвовала в соревнованиях на автомобилях (главным образом Alfa Romeo) и мотоциклах.

В 9 августа 1931 года состоялась последняя гонка Энцо Феррари в Circuito delle Tre Province, на которой Феррари, управлявший Alfa Romeo 8C 2300 MM, прибыл буквально на секунду позади Нуволари. Факт, что он собирался стать отцом (Алфредо, известный более просто как Dino, родившийся 19-ого января 1932) и из-за увеличивающихся обязательств в качестве Спортивного Директора, стали главными факторами в его решении прекратить участие в автогонках.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео» — автомобиль Alfa Romeo 158 — по прозвищу Alfetta.

В ноябре 1939 года из-за разногласий с Alfa Romeo (Феррари хотел использовать свое имя на создаваемых им автомобилях), команда выделяется из компании Alfa Romeo и Феррари основывает в Модене собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Он уехал с устойчивым убеждением, что однажды он будет бить ту самую команду, в которой он рос в течение почти 20 лет.

Работа 1940, начатая еще в старом штабе Scuderia Ferrari по созданию двух моделей автомобилей для гонок Mille Miglia была прервана войной. С окончанием войны работы по созданию самого первого Ferrari продолжились. Честолюбивый проект, состоял в том, чтобы использовать 12 цилиндровый 1500 кубовый двигатель не только для гоночных машин, но также и для использования на обычных автомобилях. И 2 марта 1947 года Энцо собственноручно выводит из фабричных ворот первый экземпляр 125 S.

Феррари изготавливает свои автомобили небольшими партиями только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и удивительная красота.

30 июня 1956 года для Энцо Феррари стал, наверное, самым тяжелым в жизни. Его сын Дино умер от мускульной дистрофии. Пятью месяцами позже, из ворот компании выходит шестицилиндровый 1,500 cc Ferrari V6, двигатель которого был известен как ''Dino'' V6s.

Изготавливает Феррари и спортивные автомобили класса «люкс». 50-процентный пакет акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 оставался президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти. Неоднократно он отмечался различными наградами и премиями, подтверждавшими уровень его вклада в развитие автомобильной промышленности и автоспорта.

В 1979 году Президент Итальянской Республики Пертини, представил Энцо Феррари к званию Рыцаря Большого Креста Итальянской Республики.

В 1987 году последний автомобиль, созданный Энцо Феррари был запущен в производство — Ferrari F40.

14 августа 1988 года стал последним днем в жизни 90 летнего конструктора, автогонщика и бизнесмена Энцо Феррари.

Этот Великий Человек оставил после себя не только воспоминания современников, но и Имя, которое с честью несут новые модели спортивных автомобилей Ferrari.

1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.