Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Компания Koenig доработала "Модену"

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но оказывается, этого совершенства не всем хватает. И уж точно здесь есть чем заняться тюнинговым фирмам.

Известная немецкая компания Koenig доработала «Модену», превратив ее в огнедышышее чудовище, способное «сделать» даже Porsche 911 Turbo. Это не хвастовство: харатеристики «тюнингованной» Modena близки к болидам Формулы-1. Koenig KS360 Modena это: 3,6 — литровый 40-клапанный V -образный, восьмицилиндровый двигатель, который можно увидеть под стеклянной крышкой моторного отсека. Стандартные поршни заменены на облегченные фирмы Mahle, которые, к тому же, понижают степень сжатия, так как на мотор установлены два особо настроенных турбокомпрессора T4 фирмы Garrett. Модернизацией двигателя занимался специально приглашенный мастер Конрад Грубер из австрийской фирмы Motoren Technologie Gruber (MTG). Выхлопная система также изготовлена специально. Эти переделки позволили поднять мошность и без того не хилого V8 до 600 л.с (!), что составляет 165 л.с. с литра. Крутящий момент тоже впечатляет: 570 Нм. Согласно данным Koenig KS360 Modena разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет «максималку» 340 км/ч!

Подвеску автомобиля не трогали: Ferrari использует активную систему, управляемую электроникой и меняющую жесткость в зависимости от дорожных условий. На обновленную «Феррари» ставятся другие спойлера и, по желанию владельца, новые диски размера 9J и 11Jx19 с шинами Pirelli P-Zero Assimetrico. .

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.