Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...

Компания Koenig доработала "Модену"

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но оказывается, этого совершенства не всем хватает. И уж точно здесь есть чем заняться тюнинговым фирмам.

Известная немецкая компания Koenig доработала «Модену», превратив ее в огнедышышее чудовище, способное «сделать» даже Porsche 911 Turbo. Это не хвастовство: харатеристики «тюнингованной» Modena близки к болидам Формулы-1. Koenig KS360 Modena это: 3,6 — литровый 40-клапанный V -образный, восьмицилиндровый двигатель, который можно увидеть под стеклянной крышкой моторного отсека. Стандартные поршни заменены на облегченные фирмы Mahle, которые, к тому же, понижают степень сжатия, так как на мотор установлены два особо настроенных турбокомпрессора T4 фирмы Garrett. Модернизацией двигателя занимался специально приглашенный мастер Конрад Грубер из австрийской фирмы Motoren Technologie Gruber (MTG). Выхлопная система также изготовлена специально. Эти переделки позволили поднять мошность и без того не хилого V8 до 600 л.с (!), что составляет 165 л.с. с литра. Крутящий момент тоже впечатляет: 570 Нм. Согласно данным Koenig KS360 Modena разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет «максималку» 340 км/ч!

Подвеску автомобиля не трогали: Ferrari использует активную систему, управляемую электроникой и меняющую жесткость в зависимости от дорожных условий. На обновленную «Феррари» ставятся другие спойлера и, по желанию владельца, новые диски размера 9J и 11Jx19 с шинами Pirelli P-Zero Assimetrico. .

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

Рекомендуем

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.