2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить миллионы. На аукционах уходящего 2007-го года были установлены сразу несколько рекордов. Британское издание Business Week опубликовало список самых дорогих автомобилей мира, проданных в 2007 году. Самым-самым стал Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa 1962 года выпуска. Покупатель выложил на аукционе 9,3 миллиона долларов. Нолей в цене этого авто добавил тот факт, что 330 TRI/LM Testa Rossa - победитель престижных гонок Le Mans.

Второе место досталось не менее легендарному Ferrari 340/375 MM 1953 года, который был продан за 5,7 миллиона долларов. В мире сохранилось всего два таких автомобиля. Впрочем, это неплохой результат - ведь всего были произведены три экземпляра. "Бронзу" в рейтинге получил Shelby Cobra 1966 года с 800-сильным V8 под капотом. Изначально задуманный как гоночный болид, через некоторое время он переехал на дороги общего пользования и стал "сумасшедшим авто по сумасшедшей цене". В 2007-м за него заплатили 5,5 млн долларов.

Четвертое и шестое места занимают два Ferrari 250 GT 1959 года. Первый стоит на полмиллиона долларов дороже своего собрата только потому, что участвовал в гонках Le Mans. Он был продан за 4,95 млн долларов. Второй 250 GT - за 4,45 миллиона. Эта модель была выпущена в очень ограниченном количестве и по-прежнему считается одним из самых дорогих четырехколесных раритетов. Между ними расположился английский "Зеленый шершень" - Bentley 4-Liter 1931 года выпуска. Откуда он получил такое экзотическое название - история умалчивает. Однако это не помешало "Пчелке" повесить на себя ценник с цифрой 4,5 миллиона долларов. Всего таких Bentley осталось 43 штуки. На седьмом месте оказался Duesenberg SJ 1935 года. В свое время этот автомобиль, под капотом которого находился мотор объемом 6,8 л мощностью 320 л.с., превосходил все, что могло ездить. Учитывая более чем двухтонный вес авто, Duesenberg демонстрировал отличную динамику: 17 с для разгона до 100 миль в час. Всего таких моделей было выпущено 35 штук. В 2007 году Duesenberg SJ ушел с аукциона за 4,4 миллиона долларов. Восьмое место занимает Delage D8S 1933 года. За единственный в своем роде кузов и способность разгоняться до "сотни" за 15 секунд (это в 33-м-то году!) этот француз получил внушительную цифру в 3,74 миллиона долларов на ценнике.

Предпоследним идет детище Энцо Феррари - конечно же, гоночный - Ferrari 512S 1970 года. В основном благодаря своей внушительной спортивной карьере, автомобиль перешел к новому хозяину за 3,56 миллиона долларов. Замыкает десятку самый, пожалуй, оригинальный экземпляр - DeDion Bouton et Trepardoux, созданный еще в 1884 году. По сути это и есть первый самодвижущийся экипаж, сохранившийся до наших дней. Французский раритет когда-то мог развивать 38 миль в час. Он даже в наше время вполне "на ходу", если удастся его раскочегарить. Чудо инженерной мысли конца 19 века оценивается в 3,52 миллиона долларов. И ведь кто-то его купил. Знаменитому современному Bugatti Veyron не хватило всего пары миллионов долларов, чтобы попасть в ТОР-10. Его товарищ по "несчастью" суперкар Lamborghini Reventon тоже не доехал до звания самого дорогого. Один из самых быстрых автомобилей современности стоит всего 1 миллион евро. Запланированный тираж в 20 экземпляров оказался раскуплен почти сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне.

В рейтинг Business Week не попал ни один современный автомобиль. Хотя, конечно же, и в наше время есть о чем помечтать. Например, Pininfarina Ferrari P4/5, изготовленный в единственном экземпляре для голливудского режиссера Джеймса Гликенхауза. Технически авто почти повторяет Ferrari Enzo с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с. А вот изготовленный целиком из карбона кузов - полностью оригинальный. Во внешности суперкара нет ни одной детали, которая повторяла бы даже самую лимитированную дорожную модель. Pininfarina Ferrari P4/5 обошелся заказчику в сумму порядка 3,5 миллиона долларов.

Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.