Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя обходит мотоцикл совсем не спортбайковской наружности, хотя при этом он и рычит как итальянский спорткар, да и выглядит не менее эффектно. Ладно, скажешь ты, такого не бывает. Бывает, но очень-очень редко и только в окрестностях города Карлсбад, что в Калифорнии.

Именно в этом американском городке обитает возможно самый быстрый в мире чоппер. Теоретически этот аппарат способен разогнаться до 270 км/ч! Присмотрись повнимательней, у его наездника нет никакой защиты от встречного потока воздуха, а следовательно, вопрос о том, не сдувает ли отчаянного байкера с мотоцикла на такой скорости, остаётся открытым. Хотя на более спокойных скоростях этот байк способен подарить настоящее удовольствие. Водителю - от восхищенных глаз прохожих, а прохожим от неповторимого вида мотоцикла. Почему же байкер не испытывает особой радости от передвижения? Об этом разговор отдельный.

Дело в том, что у создателя этого мотоцикла есть автомобиль-мечта, а именно Ferrari F360. К сожалению, накопить на полноценный спорткар никак не получается, зато есть кое-какой опыт в постройке мотоциклов. Поэтому и создавался этот чоппер с оглядкой именно на спорткары. Почему создавался именно чоппер, а не спортбайк? Да кто же об этом знает, может быть так просто неинтересно. Тем не менее, по всем законам спортивных автомобилей байк наделили упомрачительно жесткой подвеской. Скажем прямо - её просто нет! В какой то мере ситуацию спасает огромное заднее колесо размерности 8.5X18 и шириной 240 мм! Теперь ты понимаешь, почему за рулём этого аппарата не стоит особенно расслабляться?

Дополнили внешний вид такие непременные атрибуты, как вилка с таким вылетом, что нашим ИЖам да Уралам и не снилось, и бензобак-капля. А вот с окрасом пришлось повозиться. Дело в том, что по всем американским канонам байк должен быть темного цвета, а на баке нарисован флаг, как в культовом фильме «Беспечный ездок». Но ничего этого нет! Напротив, мотоцикл щеголяет одним из фирменных цветов Феррари, а именно желтым цветом Модены, родины великого Комендаторе.

Осталось рассказать про то, что же позволяет быть этому чуду таким быстрым. Ты не поверишь, но мотор у него итальянский. Не в падай в панику, ради этого мотоцикла не стали кромсать Феррари или Ламбо и вырезать из него мотор. Тем не менее донор нашелся не менее лостойный. Это мотор от культового спортбайка Ducati 998, обладающий объёмом почти 1000 куб.см, 4 клапанами нацилиндр и водяным охлаждением. Мощность составляет 140 л.с., что при сухом весе всего 240 кг (что примерно в 6 раз легче той же F360), позволяет достичь практически космической динамики. От этого же Ducati позаимствована и 6-ти ступенчатая КПП. Вполне естественно, что после такого заряда жизненно необходима установка не менее мощных тормозов. Поэтому не поскупились на 11,5 дюймовые тормозные диски спереди и 10 дюймовые сзади, оборудованные по 4-поршневому суппорту. Интересно, что создателям своё произведение нравиться даже больше, чем прототип, т.е. Феррари. И действительно, если итальянские жеребцы «пасутся» даже в России, то этот мотоцикл в своём роде уникален.

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.