Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать свое имя, когда решился купить автодром в долине Муджелло, что в 20 км от Флоренции. В этой части Тосканы снимают романтические фильмы, когда надо показать пасторальную прелесть Италии. Автодром Муджелло находится близ древнего городка с узкими улочками, колоритными итальянскими старичками и нелепым названием Скарперия, что переводится как "Башмачная". Трасса Муджелло изначально представляла собой огромное пыльное кольцо длиной аж 66 км, образованное обычными дорогами. Мотогонки, проводившиеся тут с 1914 года, сделали трассу известной. Современный 5-километровый трек в 70-х спроектировал и впоследствии развил сам Энцо Феррари в соответствии со стандартами "Формулы-1". Сегодня трек открыт для MotoGP, World Superbike (билеты от €10 — холмы, до €240 — трибуны), Formula 3, GP2, FIA-GT, тестов автопроизводителей и, конечно же, для испытательных заездов Ferrari F1. Недавно сюда приезжал Шумахер — провести тесты мотоциклов Ducati.

Трибуны в привычном понимании здесь не в почете — куда приятнее восседать, а то и возлежать на зеленых пригорках под сенью деревьев. Сама же трасса отнюдь не располагает к расслабухе — она очень требовательна. (Названия шикан — "Рассерженная-1" и "Рассерженная-2" — говорят сами за себя.) Тут есть где побуйствовать адреналину. Автодром ежегодно посещают 400 тысяч гостей — как зрителей, так и приезжающих на частные тренировки. Чаще всего на треке курсы езды устраивают автомобильные производители: Ferrari, Porsche, BMW... Для школьников и студентов тут есть возможность записаться на бесплатное обучение в школах безопасности на дороге. Но самое увлекательное — это огромное количество "открытых дней" для частных заездов, которые устраивают полчища специализированных итальянских агентств. Ежемесячно под это дело на автодроме выделяют примерно по 20 полных дней! Выбор времени года и суток, цен и прокатных автомобилей — огромен. Агентство TuttoMoto Racing, например, за полный день заездов, без учета кругов, берет €160, за 4 утренних часа — €100, за 4 послеобеденных — €85. Двухдневные тренировки от компании Promo Racing включают 4 часа в субботу с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 либо в воскресенье с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00, что стоит €240. Полный день заездов стоит €360. Разделения на любителей и профессионалов на этих заездах нет; делить свои выкупленные часы сессий с кем-то нельзя. Расценки у компании RPM TEAM такие: полдня (до или после обеда) заездов стоит €260, а весь день — €380 без учета кругов. Группе от 10 человек дают скидку 10%; половина суммы должна прийти за 15 дней до мероприятия. Для тех, кто на трассе впервые, есть специальные курсы на 2,5 часа за €120 от школы PROMO SCHOOL с "разжеванной" теорией и осторожной первой практикой и с последующими сессиями в 20 минут за €60. Для членов автомобильных клубов подобные сессии обойдутся в €55. В зимние месяцы агентство Seven Eventi организует 4,5-часовую тренировку на болидах класса "Формула" с сессиями по 40 и 50 минут (около 5 кругов) за €750. Мотошкола Racedays предлагает заезды и обучение. Например, полный пакет услуг с курсами, проживанием 3 дня и 4 ночи в отеле Dei Vicara, трансфером и транспортировкой мотоцикла из Великобритании обойдется в €1600. Для резервирования места в мероприятии просят депозит в размере €350, а окончательная стоимость должна быть выплачена за восемь недель до мероприятия.

На автодроме действуют определенные правила: нельзя делить один мотоцикл между двумя гонщиками; нельзя выходить на питлейн детям; нельзя проверять мотоциклы в паддоке (где максимальная скорость 30 км/ч) и т.п. Одно из главных достоинств автодрома Муджелло — его местоположение. Вся округа буквально пропитана искусством и историей — здесь родина семьи Медичи, здесь творили Джотто, Кастаньо... Город окружен средневековыми крепостями и роскошными виллами; из наиболее заметных — вилла Демидофф в селении Пратолино и принадлежавшая Медичи вилла Кафаджало в местечке Новоли. В развалинах терм и в римском театре I века до нашей эры, вмещающим 3000 зрителей, каждое лето устраиваются представления. Как и по всей Италии, здесь любят свои, чисто локальные развлекательные мероприятия — например, соревнования флагов между округами, костюмированное празднование Дня Ренессанса (с 28 по 31 августа), выставки режущих инструментов в Скарперии, массовое катание на каноэ по местному озеру Биланчино. На самом автодроме тоже любят яркие события — так, на нем проводится весенний Исторический фестиваль Муджелло, состоящий из 8 соревнований среди победителей кубка Shell Ferrari, на болидах F1 70-х годов и Ferrari 365GTB4, более известной как Daytona. Билет на этот фестиваль-уикенд стоит всего €10-15. С 21 по 27 августа здесь проходит набирающий популярность в Европе "Танцевальный фестиваль Муджелло" (что-то вроде российского Maxidroma). На этот необычный open-air с потрясающей акустикой приезжают исполнители первой величины из мира электронной музыки, устраивающие различные представления в режиме нон-стоп круглые сутки.

Способствует буйному веселью и то, что Тоскана является той самой местностью, где производится самое знаменитое итальянское вино — кьянти. Так что в этом регионе чрезвычайно популярны и этно-гастрономические туры, в которых именно кьянти выступает главным предметом изучения. Правда, совместить в один уикенд культпоход в местные винные погребки с учебой и заездами на трассе, скорее всего не удастся — и не только потому, что на автодроме официально предупреждают о недопустимости такого алко-мото-автомобильного микста (хотя и поэтому тоже). Просто не успеете, да и не надо все валить в одну кучу. Каждый ингредиент этого микста — и авто, и мото, и (уже потом) алко — лучше смаковать по отдельности, вдумчиво и неторопливо, не отвлекаясь.

ТРАССА

Autodromo Internazionale del Mugello

Длина — 5245 м, максимальная ширина — 14 м, минимальная ширина — 9,6 м, 9 правых поворотов, 6 левых поворотов, общая длина прямых — 2699 м, общая длина поворотов — 2546 м, самый длинный прямой участок — 1141 м, максимальный наклон — 9,5%, общая разница уровней — 41,19 м

ДОБРАТЬСЯ

Ближайшая ж/д станция — Борго Сан-Лоренцо (тел. 8 10390558457408), 5 км от автодрома и Сан-Пьеро.

Аэропорт Флоренции — 30 км (тел. 8 103905530615), аэропорт Болоньи — 100 км (тел. 8 10390516479615), аэропорт Пизы — 120 км (тел. 8 1039050500707).

На автомобиле: выезд с автострады А1 (Болонья-Флоренция) на Barberino di Mugello (15 км от кольца), далее по указателям на автодром.

ОСТАНОВИТЬСЯ

Отель Barberino 3* в Барберино ди Муджелло, тел. 8 10390558420041.

Отель Cantagallo 2*, Скарперия, тел. 8 10390558430442.

Отель IL Giogo 1* тел. 8 1039055846051.

Агритуризм (ферма) La Ripa, в Муджелло тел./факс 8 1039055 8408741, сингл €40/ночь за 1-2 дня, €35/ночь за 3-6 дней, неделя — €390.

Агритуризм (ферма) Castelluccio, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390558420772, suite на 4-х - €150, дабл - €100.

ПОКАТАТЬСЯ

RPM TEAM: www.bntracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039338-3810447.

Курсы для новичков Seven Eventi: www.seveneventi.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055 490052.

Promoracing: www.promoracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055480553.

Rossocorsa: www.rossocorsaonline.com, тел. 810393356822261.

Specialbike: www.specialbike.it, тел. 8 10393488087535.

Prospeed: www.prospeed.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039348 3006616.

Rhem Race Days: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10490471282945.

Tutto Moto Racing: www.tuttomotoracing.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390774374302.

Мотошкола Racedays: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. +7 (495) 5084615.

Зимние заезды: тел. 8 1039055490052, 8 10393347735089.

РАЗВЛЕЧЬСЯ

Билеты на гонки: тел. 8 10390558499111.

Видео с трека и обзоры каждого угла: http://www.mugellocircuit.it/curve.htm

Видео с частных заездов: http://www.bntracing.com/info pista.htm

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.