После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать свое имя, когда решился купить автодром в долине Муджелло, что в 20 км от Флоренции. В этой части Тосканы снимают романтические фильмы, когда надо показать пасторальную прелесть Италии. Автодром Муджелло находится близ древнего городка с узкими улочками, колоритными итальянскими старичками и нелепым названием Скарперия, что переводится как "Башмачная". Трасса Муджелло изначально представляла собой огромное пыльное кольцо длиной аж 66 км, образованное обычными дорогами. Мотогонки, проводившиеся тут с 1914 года, сделали трассу известной. Современный 5-километровый трек в 70-х спроектировал и впоследствии развил сам Энцо Феррари в соответствии со стандартами "Формулы-1". Сегодня трек открыт для MotoGP, World Superbike (билеты от €10 — холмы, до €240 — трибуны), Formula 3, GP2, FIA-GT, тестов автопроизводителей и, конечно же, для испытательных заездов Ferrari F1. Недавно сюда приезжал Шумахер — провести тесты мотоциклов Ducati.

Трибуны в привычном понимании здесь не в почете — куда приятнее восседать, а то и возлежать на зеленых пригорках под сенью деревьев. Сама же трасса отнюдь не располагает к расслабухе — она очень требовательна. (Названия шикан — "Рассерженная-1" и "Рассерженная-2" — говорят сами за себя.) Тут есть где побуйствовать адреналину. Автодром ежегодно посещают 400 тысяч гостей — как зрителей, так и приезжающих на частные тренировки. Чаще всего на треке курсы езды устраивают автомобильные производители: Ferrari, Porsche, BMW... Для школьников и студентов тут есть возможность записаться на бесплатное обучение в школах безопасности на дороге. Но самое увлекательное — это огромное количество "открытых дней" для частных заездов, которые устраивают полчища специализированных итальянских агентств. Ежемесячно под это дело на автодроме выделяют примерно по 20 полных дней! Выбор времени года и суток, цен и прокатных автомобилей — огромен. Агентство TuttoMoto Racing, например, за полный день заездов, без учета кругов, берет €160, за 4 утренних часа — €100, за 4 послеобеденных — €85. Двухдневные тренировки от компании Promo Racing включают 4 часа в субботу с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 либо в воскресенье с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00, что стоит €240. Полный день заездов стоит €360. Разделения на любителей и профессионалов на этих заездах нет; делить свои выкупленные часы сессий с кем-то нельзя. Расценки у компании RPM TEAM такие: полдня (до или после обеда) заездов стоит €260, а весь день — €380 без учета кругов. Группе от 10 человек дают скидку 10%; половина суммы должна прийти за 15 дней до мероприятия. Для тех, кто на трассе впервые, есть специальные курсы на 2,5 часа за €120 от школы PROMO SCHOOL с "разжеванной" теорией и осторожной первой практикой и с последующими сессиями в 20 минут за €60. Для членов автомобильных клубов подобные сессии обойдутся в €55. В зимние месяцы агентство Seven Eventi организует 4,5-часовую тренировку на болидах класса "Формула" с сессиями по 40 и 50 минут (около 5 кругов) за €750. Мотошкола Racedays предлагает заезды и обучение. Например, полный пакет услуг с курсами, проживанием 3 дня и 4 ночи в отеле Dei Vicara, трансфером и транспортировкой мотоцикла из Великобритании обойдется в €1600. Для резервирования места в мероприятии просят депозит в размере €350, а окончательная стоимость должна быть выплачена за восемь недель до мероприятия.

На автодроме действуют определенные правила: нельзя делить один мотоцикл между двумя гонщиками; нельзя выходить на питлейн детям; нельзя проверять мотоциклы в паддоке (где максимальная скорость 30 км/ч) и т.п. Одно из главных достоинств автодрома Муджелло — его местоположение. Вся округа буквально пропитана искусством и историей — здесь родина семьи Медичи, здесь творили Джотто, Кастаньо... Город окружен средневековыми крепостями и роскошными виллами; из наиболее заметных — вилла Демидофф в селении Пратолино и принадлежавшая Медичи вилла Кафаджало в местечке Новоли. В развалинах терм и в римском театре I века до нашей эры, вмещающим 3000 зрителей, каждое лето устраиваются представления. Как и по всей Италии, здесь любят свои, чисто локальные развлекательные мероприятия — например, соревнования флагов между округами, костюмированное празднование Дня Ренессанса (с 28 по 31 августа), выставки режущих инструментов в Скарперии, массовое катание на каноэ по местному озеру Биланчино. На самом автодроме тоже любят яркие события — так, на нем проводится весенний Исторический фестиваль Муджелло, состоящий из 8 соревнований среди победителей кубка Shell Ferrari, на болидах F1 70-х годов и Ferrari 365GTB4, более известной как Daytona. Билет на этот фестиваль-уикенд стоит всего €10-15. С 21 по 27 августа здесь проходит набирающий популярность в Европе "Танцевальный фестиваль Муджелло" (что-то вроде российского Maxidroma). На этот необычный open-air с потрясающей акустикой приезжают исполнители первой величины из мира электронной музыки, устраивающие различные представления в режиме нон-стоп круглые сутки.

Способствует буйному веселью и то, что Тоскана является той самой местностью, где производится самое знаменитое итальянское вино — кьянти. Так что в этом регионе чрезвычайно популярны и этно-гастрономические туры, в которых именно кьянти выступает главным предметом изучения. Правда, совместить в один уикенд культпоход в местные винные погребки с учебой и заездами на трассе, скорее всего не удастся — и не только потому, что на автодроме официально предупреждают о недопустимости такого алко-мото-автомобильного микста (хотя и поэтому тоже). Просто не успеете, да и не надо все валить в одну кучу. Каждый ингредиент этого микста — и авто, и мото, и (уже потом) алко — лучше смаковать по отдельности, вдумчиво и неторопливо, не отвлекаясь.

ТРАССА

Autodromo Internazionale del Mugello

Длина — 5245 м, максимальная ширина — 14 м, минимальная ширина — 9,6 м, 9 правых поворотов, 6 левых поворотов, общая длина прямых — 2699 м, общая длина поворотов — 2546 м, самый длинный прямой участок — 1141 м, максимальный наклон — 9,5%, общая разница уровней — 41,19 м

ДОБРАТЬСЯ

Ближайшая ж/д станция — Борго Сан-Лоренцо (тел. 8 10390558457408), 5 км от автодрома и Сан-Пьеро.

Аэропорт Флоренции — 30 км (тел. 8 103905530615), аэропорт Болоньи — 100 км (тел. 8 10390516479615), аэропорт Пизы — 120 км (тел. 8 1039050500707).

На автомобиле: выезд с автострады А1 (Болонья-Флоренция) на Barberino di Mugello (15 км от кольца), далее по указателям на автодром.

ОСТАНОВИТЬСЯ

Отель Barberino 3* в Барберино ди Муджелло, тел. 8 10390558420041.

Отель Cantagallo 2*, Скарперия, тел. 8 10390558430442.

Отель IL Giogo 1* тел. 8 1039055846051.

Агритуризм (ферма) La Ripa, в Муджелло тел./факс 8 1039055 8408741, сингл €40/ночь за 1-2 дня, €35/ночь за 3-6 дней, неделя — €390.

Агритуризм (ферма) Castelluccio, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390558420772, suite на 4-х - €150, дабл - €100.

ПОКАТАТЬСЯ

RPM TEAM: www.bntracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039338-3810447.

Курсы для новичков Seven Eventi: www.seveneventi.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055 490052.

Promoracing: www.promoracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055480553.

Rossocorsa: www.rossocorsaonline.com, тел. 810393356822261.

Specialbike: www.specialbike.it, тел. 8 10393488087535.

Prospeed: www.prospeed.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039348 3006616.

Rhem Race Days: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10490471282945.

Tutto Moto Racing: www.tuttomotoracing.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390774374302.

Мотошкола Racedays: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. +7 (495) 5084615.

Зимние заезды: тел. 8 1039055490052, 8 10393347735089.

РАЗВЛЕЧЬСЯ

Билеты на гонки: тел. 8 10390558499111.

Видео с трека и обзоры каждого угла: http://www.mugellocircuit.it/curve.htm

Видео с частных заездов: http://www.bntracing.com/info pista.htm

1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.