Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...

Гоночный уик-энд с Фелипе Массой

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы является трасса Истанбул Парк. В Стамбуле Масса не только три раза завоевал поул-позицию, но и три раза подряд выиграл Гран-При Турции. В воскресенье, когда уже поутихли все страсти по поводу очередной победы, мы встретились с Фелипе Массой и задали ему несколько вопросов о его распорядке дня во время гоночного уик-энда, о его ночных развлечениях и о том, как он отдыхает после Гран-При…

Вопрос (В): Мы провели этот уик-энд в Стамбуле. Что вас связывает с этой трассой?

Фелипе Масса (ФМ): Для меня это фантастическая и особенная трасса. Именно здесь я одержал свою первую победу, и даже больше, я в третий раз подряд стал обладателем Гран-При на этой трассе. Эта трасса очень требовательна к пилотам, ну и сам город очень красив.

В: Вы появляетесь на трассе только в пятницу утром, а когда вы обычно прилетаете на соревнования?

ФМ: Обычно я прилетаю в среду, а уезжаю в понедельник.

В: Осматриваете ли вы достопримечательности и окрестности как самой трассы, так и города в котором она расположена? Или ваш путь состоит из дороги от аэропорта до гостиницы и обратно?

ФМ: Иногда у нас бывает время выйти вечерком и поужинать в хорошем ресторане. Но для прогулок по городу времени у нас практически нет.

В: Какой режим тренировок вы обычно соблюдаете во время Гран-При? Он как-то меняется в зависимости от расположения трассы, количества кругов и т.д.?

ФМ: Несомненно, режим зависит от трассы. Для каждой трассы у нас своя особая программа. Есть трассы, которые совсем нетребовательны к физической подготовке пилота, а есть и очень тяжелые трассы, которые требуют выполнения ряда упражнений, в основном из-за больших перегрузок. Ну и когда на трассе жаркая погода, то становится еще тяжелее.

В: Где вы предпочитаете останавливаться – в городском отеле, в отеле рядом с трассой или в вашем собственном кемпинге рядом с паддоком?

ФМ: Все зависит от обстоятельств. Обычно я люблю останавливаться поближе к трассе, но здесь я расположился в городе. Гостиница очень хорошая, ну и город просто фантастический.

В: Вам нужны какие-нибудь дополнительные удобства в гостинице или все предметы роскоши вы привозите с собой из дома?

ФМ: Нет, я очень простой и обычный парень. Разумеется, мне нравиться останавливаться в хороших номерах, но каких-то дополнительных удобств только ради меня в них быть не должно.

В: Вам нравиться развлекаться с друзьями или со своими близкими во время гоночного уик-энда?

ФМ: Да, конечно. Мне гораздо приятнее, когда моя семья или моя жена находятся рядом со мной.

В: Вам выпадает шанс пойти поразвлекаться в пятницу или в субботу ночью?

ФМ: Нет, во время гоночного уик-энда мы должны рано ложиться спать и рано вставать, чтобы лучше подготовиться к гонке. Но в воскресенье ночью я иногда выхожу поразвлекаться.

В: С какими пилотами вы любите проводить время?

ФМ: Я очень хорошо знаком с Рубенсом Баррикелло. Когда у нас есть время, мы всегда ходим куда-нибудь вместе с ним. Ну и, конечно же, с Михаэлем Шумахером, когда он приезжает на гонки. По воскресеньям я часто встречаюсь с другими пилотами, и должен сказать, что с большинством из них у меня очень хорошие отношения.

В: Ночная жизнь какого города вам больше всего по душе?

ФМ: Есть много разных мест с отличной ночной жизнью. Мне нравится Бразилия, Австралия, Канада, да и Сингапур должен быть неплохим.

В: Ваша самая лучшая ночь во время Гран-При? И не проспали ли вы на следующее утро после нее?

ФМ: Таких ночей было много, поэтому мне трудно выделить какую-то одну из них. Обычно после таких ночей я люблю поспать до полудня, если конечно такое возможно.

В: Что вы обычно едите на завтрак перед воскресной гонкой?

ФМ: Обычно какие-нибудь хлопья с обезжиренным молоком.

В: Как много вы пьете во время гоночного уик-энда? И что?

ФМ: Во время уик-энда нам нужно выпивать большое количество минеральной воды, чтобы запастись энергией перед гонкой.

В: Ваш утренний распорядок перед воскресной гонкой?

ФМ: Это вполне обычное утро, мне только приходится сконцентрироваться на предстоящей гонке.

В: Каким образом вы добираетесь до трассы перед гонкой? Вы приезжаете на своей машине?

ФМ: Да, обычно я приезжаю на своей машине.

В: Чем вы обычно занимаетесь в последний час перед гонкой? Может быть, есть какие-то ритуалы или приметы, которые могут принести вам удачу?

ФМ: Да есть. Если уик-энд проходит хорошо, то я предпочитаю одевать одну и ту же одежду. Я всегда сажусь в болид с левой стороны. Эти вещи могут показаться глупыми, но они вселяют в меня уверенность.

В: Часто ли вам везет?

ФМ: Нет.

В: Пока вы сидите в машине на стартовой решетке перед прогревочным кругом, каким образом вы сохраняете спокойствие?

ФМ: Я не делаю ничего особенного, только концентрируюсь на гонке.

В: Вы отдыхаете после гонки?

ФМ: Конечно, пока я нахожусь на трассе, мне очень трудно расслабиться. Но как только я возвращаюсь в гостиницу, я сразу же принимаю прохладный душ, смотрю телевизор и отдыхаю, потом я иду гулять со своей семьей или друзьями и возвращаюсь к обычной жизни.

В: Если вдруг вам не везет, и вы сходите с трассы досрочно, вы предпочитаете поскорее уйти или остаться и досмотреть гонку?

ФМ: Вообще-то я предпочитаю досматривать оставшуюся часть гонки, и всегда остаюсь на пресс-конференцию, которая очень важна для всех, потому что там мы обсуждаем различные события завершившегося Гран-При, пока они еще свежи в памяти.

Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.