Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

Суперкар с чемоданом

Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не часто. Чтобы прокатиться на новой модели 599 GTB, Штефан Грундхофф отправился в Соединенные Штаты.

Как большинство «Феррари», он красный, невероятно дорогой и чертовски быстрый - по сути, это болид формулы 1. Поэтому тот, у кого есть деньги, и кто захочет, чтобы каждый день его жизни превратился в Имолу или «Нюрбургринг», пойдет к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Весьма круглый, разумеется.

Однако расстаться с деньгами - не самое сложное, что предстоит владельцу суперкара. Куда сложнее скрыться от восхищенных (а часто подозрительных!) взглядов, когда выходишь из машины. И никуда не деться от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сиденье ярко-красного красавца. О водительском нечего и мечтать… Да и среди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать вокруг тестового «Фьорано» как дети, издавая звуки восторга.

Сказать по правде, аппарат и на меня произвел неизгладимое впечатление. Новое купе из Модены - грандиозное зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и спортивен, быстр и опасен. Не могу поверить, что кто-то покупает такие машины для поездок на работу. Это автомобиль для тех, кто не боится конкурентов на гоночной трассе. В нем ты будешь всегда первым, кому придется объясняться с полицией за превышение скорости.

Передок широкий, плоский и элегантный. Это не рубленый нос дикого быка «Ламборгини-Мурсьелаго» или вытянутый клюв высокотехнологичного «Мерседеса-SLR», которые принадлежат той же когорте. Подчеркнуто грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из красивейших купе в мире. С его обтекаемыми, нежными линиями и мощными крыльями могут соперничать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» или старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не спрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.

Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом шесть литров известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» поручено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Неудивительно, что купе разгоняется до сотни за 3,7 с. «Максималка» превышает 330 км/ч.

Нажатие на пусковую кнопку - и мощь вырывается на свободу. Мотор и звук проявляют себя до 3000 оборотов крайне неохотно, все начинается лишь с 3500, а уж при 4000 открываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда автомобиль требует все больше и больше газа и вознаграждает пилота безграничным стремлением рваться вперед.

О расходе топлива можно только посудачить. Инженеры «Феррари» говорят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но на деле 105-литровый бензобак опустошается раньше, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке опять завистливые и восхищенные взгляды. Но ничего не поделаешь: уж если сел за руль такой машины, то приходится терпеть. А удержаться от быстрой езды на ней невозможно. Если вы решили приобрести 599 GTB, настоятельно советую взять с «формульным» переключением передач. Опция ценой 6800 евро перебрасывает передачи за 0,1 с. Настоящие болиды F1 делают это с помощью той же техники лишь чуточку быстрее. Для сравнения - опытный водитель переключается за 0,3-0,5 с.

Ходовая часть «Феррари-599 GTB» - предмет особого разговора. Поначалу от машины ожидаешь жесткой гоночной подвески, однако очень скоро убеждаешься в обратном. Конечно, у жеребца из Маранелло жесткие пружины. Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно комфортабелен на ходу. При этом купе не претендует на то, чтобы стать крейсером. Это спортивный автомобиль без каких-либо оговорок.

Водитель всегда держит его под контролем - разумеется, если знает, как управлять машиной массой 1,7 т. Рулевое управление исключительно точное и, по мнению моих немногих друзей, знакомых с гонками, могло быть слегка полегче. Знатоки - а только такие ездят на преемнике «575М Маранелло» - радуются великолепной управляемости и устойчивости на самых высоких скоростях. С помощью вынесенных на баранку регулировок можно настроить мотор, шасси и систему стабилизации в широких пределах. Так, например, в режимах «Спорт» и «Гонка» на виражах задок автомобиля охотно забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.

Конечно, столь грандиозная гоночная техника стоит денег. За нее придется выложить минимум 212 000 евро. Несмотря на солидную базовую цену, «Феррари-599 GTB Фьорано» можно дополнить множеством деталей. Например, в салоне вполне уместны будут гоночные четырехточечные ремни безопасности. Насчет лакированных тормозных суппортов можно посомневаться. А вот от набора кожаных чемоданов, которые вам непременно предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то? Совсем другое дело - керамические тормоза за 15 315 евро или спортивные сиденья «Рекаро» с подогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Здесь уж не стоит скупиться! Впрочем, штатные сиденья - лучшие, которые «Феррари» когда-либо ставил на свои дорожные автомобили.

Серийно вы получите великолепное качество интерьера: элегантно, дорого, спортивно. Карбоновые детали и мощные дефлекторы вентиляции напомнят вам об автомобилях класса «Туринг». Рослым водителям как всегда будет в «Феррари» тесновато. Хорошо бы итальянцам, наконец, узнать, что и люди ростом выше 1,82 м покупают столь дорогие авто. Другие фирмы давно доказали, что низкая линия крыши и удобное сиденье - понятия вполне совместимые. К слову, они и чемоданов не навязывают.

«Феррари-599 GTB Фьорано» - настоящая гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.