1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров покинуть фабрику. Талантливые люди не остались без работы. Инженеры Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini) и Карлос Чити (Carlos Chiti) были приглашены графом Джованни Волпи (Giovanni Volpi) в его гоночную команду Scuderia Serenissima. Узнавший об этом Коммендаторе, отказал графу в поставке, заказанных заранее Ferrari 250 GTO, для участия в соревнованиях сезона 1962 года под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia.

Не впадая в уныние, граф принял решение создать на базе стандартной модели Ferrari 250 GT гоночный автомобиль, не уступающий 250 GTO, тем более что в работе над этим легендарным автомобилем главную роль играли как раз Биззарини и Чити.

Джотто Биззарини максимально переместил двигатель назад, установив его полностью за передней осью (на 12 см дальше, чем в GTO) и опустил его, поставив систему смазки с сухим картером. Подобно Ferrari 250 GTO, двигатель оснастили шестью карбюраторами Weber, доведя его мощность до 300 лошадиных сил. Колеса и шины были такими же как у GTO, лишь коробка передач осталась как на дорожной версии — четырехступенчатой.

Эти изменения значительно улучшили рабочие характеристики автомобиля и Биззарини приступил ко второму этапу — созданию аэродинамического корпуса. Несмотря на то, что передняя часть автомобиля выглядит очень похожей на 250 GTO, она значительно ниже (из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами) и имеет более острую носовую часть. Плоская крыша и словно обрубленная корма полностью соответствуют теории аэродинамики автомобиля доктора Камма.

Все работы, включая изготовление нового кузова в мастерских Пьеро Дрого (Piero Drogo) были завершены в течение двух недель и новый автомобиль, получивший прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») был готов к стартам под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

Гонка в Ле-Мане 1962 года окончилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери того же года Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO. После расформирования Scuderia Serenissima в 1963 году, Ferrari 250 GT Breadvan стал личным автомобилем графа Волпи.

Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

Рекомендуем

1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.