Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Жан Тодт: "У нас нет деления на первого и второго..."

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась небольшой, но в гонке ваши машины были на секунду с круга быстрее соперников. Это реальное соотношение сил?

Жан Тодт: Мы рассчитывали быть стабильны на дистанции, в этом Ferrari сильнее соперников, но взгляните на результат Алонсо в третьей сессии — Кими и там выступил очень здорово. В Австралии разница действительно была велика.

Вопрос: Девять десятых — таково преимущество Ferrari?

Жан Тодт: Я не знаю, это зависит от ситуации, от трассы. Не думаю, что можно говорить о преимуществе в секунду, но в этой гонке Кими был очень хорош, машина выглядела сбалансированной, резина не подвела, отсюда и результат.

Вопрос: Некоторые команды до сих пор не могут адаптироваться к новой резине, у вас очевидных проблем нет — помог давний опыт сотрудничества с Bridgestone?

Жан Тодт: Мы — не единственные, кто использовал шины Bridgestone в прошлом, есть и другие команды, у некоторых из них очевидные проблемы с новой резиной. Регламент изменился, ни у кого нет преимущества.

Вопрос: Кими удивил вас в прошедший уик-энд?

Жан Тодт: Честно? Нет, мы много работали этой зимой и в первой гонке он показал ровно то, чего я ждал. Мы счастливы с ним, кажется он счастлив с нами.

Вопрос: Можете охарактеризовать ваши отношения?

Жан Тодт: Профессиональные и дружеские. Он много времени проводит с инженерами, они довольны эффективностью совместной работы. В субботу я обедал с ним и Фелипе, они оба были счастливы, что еще раз говорит об обстановке в команде. Михаэль Шумахер звонил нам во время церемонии подиума — еще один факт: Ferrari — единая, дружная, сплоченная команда. А тот факт, что наша машина конкурентоспособна, делает нас еще счастливее! Но не думайте, что мы удовлетворены результатом, поломка машины Массы в квалификации не соответствует стандартам Ferrari.

Вопрос: Но в целом начало «новой эры» прошло безоблачно?

Жан Тодт: Время покажет, пока все хорошо.

Вопрос: Что вы думаете о Фелипе?

Жан Тодт: Фелипе — хороший парень и очень талантливый гонщик. В прошлом году он фантастически прибавил, сегодня он — часть команды. Мы счастливы!

Вопрос: При разработке стратегии гонки в McLaren сделали акцент в сторону Алонсо, у вас два сильных гонщика, как поступите?

Жан Тодт: Сезон только начался и главная задача — создать комфортное преимущество. У нас нет деления на первого и второго пилотов, посмотрим по ходу сезона.

Вопрос: Что Мартин Уитмарш говорил вам за боксами после гонки?

Жан Тодт: Поздравлял.

Вопрос: Это все?

Жан Тодт: Это была частная беседа, не имеющая отношения к гонке.

Вопрос: Сразу после презентации ваша новая машина не имела видимого преимущества перед соперниками, но на тестах в Барселоне, а потом в Бахрейне ехала все быстрее и быстрее. В Австралии же преимущество выросло до секунды с круга…

Жан Тодт: На первых тестах машина не соответствовала полной спецификации, впервые мы использовали ее в Барселоне и Бахрейне, в этом все дело.

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.