Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

Жан Тодт: "У нас нет деления на первого и второго..."

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась небольшой, но в гонке ваши машины были на секунду с круга быстрее соперников. Это реальное соотношение сил?

Жан Тодт: Мы рассчитывали быть стабильны на дистанции, в этом Ferrari сильнее соперников, но взгляните на результат Алонсо в третьей сессии — Кими и там выступил очень здорово. В Австралии разница действительно была велика.

Вопрос: Девять десятых — таково преимущество Ferrari?

Жан Тодт: Я не знаю, это зависит от ситуации, от трассы. Не думаю, что можно говорить о преимуществе в секунду, но в этой гонке Кими был очень хорош, машина выглядела сбалансированной, резина не подвела, отсюда и результат.

Вопрос: Некоторые команды до сих пор не могут адаптироваться к новой резине, у вас очевидных проблем нет — помог давний опыт сотрудничества с Bridgestone?

Жан Тодт: Мы — не единственные, кто использовал шины Bridgestone в прошлом, есть и другие команды, у некоторых из них очевидные проблемы с новой резиной. Регламент изменился, ни у кого нет преимущества.

Вопрос: Кими удивил вас в прошедший уик-энд?

Жан Тодт: Честно? Нет, мы много работали этой зимой и в первой гонке он показал ровно то, чего я ждал. Мы счастливы с ним, кажется он счастлив с нами.

Вопрос: Можете охарактеризовать ваши отношения?

Жан Тодт: Профессиональные и дружеские. Он много времени проводит с инженерами, они довольны эффективностью совместной работы. В субботу я обедал с ним и Фелипе, они оба были счастливы, что еще раз говорит об обстановке в команде. Михаэль Шумахер звонил нам во время церемонии подиума — еще один факт: Ferrari — единая, дружная, сплоченная команда. А тот факт, что наша машина конкурентоспособна, делает нас еще счастливее! Но не думайте, что мы удовлетворены результатом, поломка машины Массы в квалификации не соответствует стандартам Ferrari.

Вопрос: Но в целом начало «новой эры» прошло безоблачно?

Жан Тодт: Время покажет, пока все хорошо.

Вопрос: Что вы думаете о Фелипе?

Жан Тодт: Фелипе — хороший парень и очень талантливый гонщик. В прошлом году он фантастически прибавил, сегодня он — часть команды. Мы счастливы!

Вопрос: При разработке стратегии гонки в McLaren сделали акцент в сторону Алонсо, у вас два сильных гонщика, как поступите?

Жан Тодт: Сезон только начался и главная задача — создать комфортное преимущество. У нас нет деления на первого и второго пилотов, посмотрим по ходу сезона.

Вопрос: Что Мартин Уитмарш говорил вам за боксами после гонки?

Жан Тодт: Поздравлял.

Вопрос: Это все?

Жан Тодт: Это была частная беседа, не имеющая отношения к гонке.

Вопрос: Сразу после презентации ваша новая машина не имела видимого преимущества перед соперниками, но на тестах в Барселоне, а потом в Бахрейне ехала все быстрее и быстрее. В Австралии же преимущество выросло до секунды с круга…

Жан Тодт: На первых тестах машина не соответствовала полной спецификации, впервые мы использовали ее в Барселоне и Бахрейне, в этом все дело.

Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.