Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...

1984 Ferrari Testarossa

1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно эта модель вывела Ferrari в самый центр авторынка. В течение 11 лет, начиная с 1984 года, эта модель продержалась на лидирующих позициях в списках продаж. Также, это авто заняло место в истории автомобилестроения, как самый быстрый автомобиль в мире, доступный на обычном авто рынке. Testarossa считалась эталоном «суперкаров» своего времени. Решив заменить Berlinetta Boxer, в штаб-квартире Ferrari было решено акцентировать внимание на такие характеристики, как двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, улучшенные рабочие характеристики, неповторимый стиль и характерный для гоночного авто дизайн. Не смотря на успех Testarossa, специалисты Ferrari не расслаблялись. В результате, Testarossa 1984 года эволюционировала сначала в 512TR 1991 года, а позднее в F512M 1995 года. Каждая новая модификация имела лучший салон, стиль и ходовые качества. В принципе это авто во всех своих версиях могло разогнаться быстрее 290 км/ч и набрать 100 км/ч в среднем за 5 секунд.

В 1982 году специалисты Pininfarina получили задание разработать дизайн нового флагмана для Ferrari. У руководства компании было несколько ключевых пожеланий. Это должен был быть суперкар с радиаторами расположенными по бокам, как у гоночной машины, пространством для багажа уровня GT, высокой комфортабельностью и главное, способный возглавить список самый быстрых авто в мире. Чтобы обеспечить максимально эффективные показатели аэродинамики машины, каждый элемент кузова проходил строгую проверку в аэродинамической трубе. Результатом долгого и кропотливого труда специалистов Pininfarina стала Testarossa - самая узнаваемая машина своего времени, незаменимая, для езды на любых дистанциях. Авто, мимо которого невозможно было пройти. Плавность линий, в которых был выполнен автомобиль, пленяла своей гармоничностью. Для того чтобы повысить функциональность автомобилей серии Testarossa, инженеры использовали все самые современные материалы, доступные в те времена. Крыша и двери сделаны из оцинкованной стали, плюс широко использовались комплектующие из стекловолокна, а также в конструкции кузова нашел применение прочный, но в тоже время легкий алюминий. Ходовая часть машин серии Testarossa имеет трубчатую конструкцию из стальных элементов, в точности, как гоночные авто. Кроме того, съемный задний подрамник с фиксированной задней подвеской облегчал сервисные работы, а также уменьшал нагрузку тяжелой задней части авто. До конца 90-х это была стандартная практика для Ferrari. Вертикальные перемычки использовались для усиления кузова. Дно и передний отсек авто выполнены в виде полу-монокока, закрепленного к трубчатой ходовой.

Testarossa получила двенадцатицилиндровый двигатель объемом 4942 куб.см., все комплектующие которого выполнены из алюминия. На каждый цилиндр работали по 4 клапана, приводимые в действие двойным распределительным валом верхнего расположения и оборудованный системой смазки с сухим картером. На североамериканской версии автомобиля степень сжатия двигателя достигала 8,7:1. Коленчатый вал из закаленной стали, кованные стальные шатуны, алюминиевые поршни в комплекте с гильзами цилиндров, которые изготовлены по технологии Nikasil (специальное покрытие, используемое в процессе изготовления запасных частей для двигателей) - вот что можно найти под капотом этого авто. Камеры сгорания выполнены в элипсо-полусферической форме. Топливо измеряется двумя системами Bosch KE Jetronic, по одной для каждого ряда цилиндров, и доставляется к инжекторам двумя электронными насосами. Искра происходит благодаря двум катушкам, через, собственные распределители, контролируемые системой Weber-Marelli Microplex. Воспламененная смесь вырывалась наружу через трубу стального коллектора, каталитический конвертер и тюнингованую систему выхлопа. Охлаждался мотор благодаря компактной системе двойных радиаторов по двум сторонам, а также водяного насоса. Testarossa в североамериканском исполнении «выжимала» 380 л.с. на 5750 об/минуту.

Передняя подвеска состоит из цилиндрической пружины рядом с амортизаторами Koni расположенными на неодинаковых расстояниях, соединенных двойным поперечным рычагом подвески на каждое переднее колесо. Задняя подвеска выполнена с применением тех же комплектующих, что и передняя. Testarossa оснащали вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром они были немного больше 30 сантиметров. Гидравлические тормозные поршни управлялись разными для передней и задней частей схемами. Парковочный тормоз работал за счет небольшого тормозного барабана, находящегося у задних тормозных дисков. Легированная сталь, цвет которой напоминал тусклое серебро, очень удачно использовалась для изготовления колес этой марки. На ранних моделях, колеса крепились большими контргайками, но вскоре их заменили пятью болтами ступицы. Узор колес был выполнен в форме пятиконечной звезды. Передние колеса были величиной 16''X8'' и «обувались» в шины размером 225/VR50, в то время как задние были немного больше - 16''X10'' и резина размером 255/VR50.

Кабина Ferrari Testarossa для того, чтобы расположить двери, была ограничена с обеих сторон широкими порогами. Сзади, отсек двигателя отделялся от кабины брандмауэром с установленной на него полкой для багажа. Кроме того, авто имеет багажник, расположенный под передним капотом. Сиденья от Connolly были не только оснащены электрическим приводом, но также удивляли удобством и комфортом. Вспомогательная панель управления и аппаратура распределительных устройств эффектно расположилась под рукой. Плоская приборная панель с многочисленными приборами стала эффективным вспомогательным средством для комфортной езды на автомобиле. Управляемая рулевая колонка, руль от компании Momo облагороженный кожей превращают управление этим автомобилем в сплошное удовольствие. Кроме установленной сзади полки для багажа, сам багажник Testarossa, кстати говоря, расположенный спереди, был обшит ковровым покрытием.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

Рекомендуем

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.