Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового V-образного двигателя, разработанного Gioacchino Colombo, в 1948 году были представлены две новые модели автомобилей, технические спецификации которых слегка отличались друг от друга. Обе модели хорошо сочетали в себе большую часть запасных частей, которые уже были опробованы ранее, гонщиками в течение гоночных сезонов 1947 и 1948 годов. Победы в гонках Mille Miglia и Coppa Intereuropa в Монце послужили достаточным основанием для названия целой серии автомобилей, выпускаемых под флагами Ferrari - 166 MM и 166 Inter. Автомобили варианта MM, больше рассчитывались для водителей, которые любили погонять, в связи с чем, ходовые части автомобилей этой модели были пронумерованы, в то время как 166 Inter, позиционированная как авто для дорожных поездок не имела строгой процедуры нумерации ходовых.

Мощность двенадцатицилиндрового V-образного двигателя объемом 2 литра, который ставили под капот 166 Inter достигала 115 л.с., что в свою очередь было на 25 л.с. меньше, чем в двигателях, устанавливаемых в гоночные аналоги - 166 MM. Ходовая часть автомобиля состояла из стального трубчатого каркаса, поддерживаемого поперечными рычагами подвески спереди и рессорами сзади. Большая часть Inter «упаковывалась» в кузова типа Berlinetta и Coupe, дизайн которых был выполнен небезызвестным дизайн-ателье - Touring, однако ходовая часть скоро привлекла внимание других итальянских «кузовщиков» - Stablimenti Farina, Vignale и Ghia.

Автомобиль пришедший на смену 166 Inter увидел свет только в 1950 году. На тот момент было уже выпущено около 40 таких автомобилей. Объем двигателя V12, блок и ГБЦ которого изготавливались из легкосплавных металлов был увеличен до 2,3 литра, а рабочий объем каждого из 12 цилиндров вырос до 195 куб.см. Кстати, именно рабочий объем отразился на названии нового авто - 195 Inter. Третье, и последнее поколение автомобилей модели Inter увидело свет в 1951 году и располагал этот автомобиль еще более мощным двигателем, за что и был назван 212 Inter. Производство автомобилей этой модели прекратилось в 1952 году. На тот период, завод покинули всего 142 экземпляра. Примерно через 50 лет, ежегодно, с конвейера Ferrari будут сходить по 5000 машин, этот показатель несомненно, отличается от 30 автомобилей, которые выпускались в ранее время существования компании.

1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.