Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом три литра. Этот двигатель будет использоваться целую декаду. Этот двигатель особенно успешно нашел свое место под капотом авто с длинной колёсной базой (LWB) GT, которые после победы в 1956 году получили прозвище ''Tour de France'' или ''TdF''. В более слабой комплектации этот двигатель устанавливался в первую массовую модель Ferrari - 250 GT Boano Coupe, а появление 250 GT Pininfarina Cabriolet дополнило линию 250 GT. Однако двое наиболее важных дилеров Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Ньюманн (John van Neumann) в Калифорнии убедили Энцо Феррари (Enzo Ferrari), что линия укомплектована не полностью. Они хотели видеть версию ''TdF'' с откидным верхом. Чинетти и Ньюманн чувствовали, что на рынке нужен дорожный гоночный автомобиль, на роль которого, роскошный Pininfarina Cabriolet не подходил.

Доверить и разработку нового кузова Pininfarina было самым простым путем решения возникшей проблемы, но ателье было слишком занято работой над кабриолетом. И тогда, было решено воспользоваться услугами Scaglietti, чтобы выпускать автомобили в новом кузове California Spyder, который был разработан Pininfarina. Ателье Scaglietti в основном отвечало за кузова гоночных моделей, и California Spyder стал одним из немногих случаев, когда они работали над массовой моделью. Все кузова данного типа имели одинаковый дизайн, за исключением фар, которые могли быть выполнены по заказу в открытой или закрытой форме. В данной модели были использованы ходовые части, аналогичные тем, что использовались в ''TdF''. После презентации ходовой SWB 250 GT в течение сезона 1959-1960, она также была адаптирована к использованию в кузове California Spyder. Данная модель оснащалась не только двигателем V12, но и двигателями мощностью более 250 л.с. С течением времени, двигатели постоянно улучшались, и California Spyder всегда оснащался лучшим двигателем линейки Colombo V12.

В период с 1957 по 1963 года было выпущено по 50 автомобилей на базе разных ходовых. Это были не только автомобили, пользующиеся хорошим спросом, но и успешные гоночные решения. Ценность автомобилей этой модели очень быстро выросла. В августе 2007 года, две машины типа LWB были проданы за 5 млн. долларов США. На аукционе RM Auctions'' 2008, восстановленный экземпляр был продан за 10 млн. долларов США. Экземпляр ''2561 GT'' был создан в мае 1961 года и продан ветерану French Le Mans и победителю Tour de France. Меняя владельцев несколько раз, автомобиль оставался во Франции до 2002 года, пока в 2002 году не «переехал» в Америку. Сразу после смены ПМЖ, California Spyder был отреставрирован и перекрашен в голубой цвет. Теперь этот автомобиль регулярно участвует в конкурсах проводимых в Северной Америке, одерживая победы и занимая призовые места в мероприятиях типа Pebble Beach Concours, Cavallino Classic и Ferrari Club of North America National Meeting. Этот автомобиль - просто король дорог. Он проехал много тысяч километров, прежде чем начал появляться на различных мероприятиях, где пользуется огромным успехом. Последнее достижение - награда полученная на 2006 Louis Vuitton Classic Award. Далее, 250 GT SWB California Spyder можно было встретить на престижном 2007 Concorso d''Eleganze Villa d''Este. В том же году, автомобиль получил награду лучшего в своем классе на Concours d''elegance проводимого в Maranello в честь празднования 60 летия Ferrari.

Другой экземпляр 250 GT SWB California Spyder купил британский радио-диджей Крис Ивэнс за рекордную сумму 5,6 млн фунтов стерлингов (примерно 11,2 млн долларов). Фанат машин, 42-летний Ивэнс, купил на аукционе раритетный Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска, которым раньше владел легендарный голливудский актер Джеймс Коберн. Аукцион прошел на родине Ferrari - в итальянском городе Маранеллло. Цена на черный двухдверный спорткар с открытым верхом значительно превысила прогнозируемые 2,8 млн фунтов. Заплаченная Ивэнсом сумма стала рекордной для данной модели и возраста. Предыдущий рекорд составлял 5,4 млн фунтов и был установлен в 1981 году.

Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...

Рекомендуем

Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.