Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

1964 Ferrari 330 America

1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее, состоялся дебют на автосалоне в Брюсселе. Производство Ferrari 330 началось в 1964 году и продолжалось до самого конца 1967 года. За это время, выпускали две серии этого авто -Series 1 и соответственно Series 2. При этом главным отличием автомобилей первой серии от второй являлись элементы стиля и оформления. К примеру, на автомобилях первой серии устанавливали двойные фары (которые были объектом многих споров и разногласий), по одной, с каждой стороны радиаторной решетки. Автомобили Серии II могли похвастать стандартными, «одноглазыми» фарами.

Как и во многих других автомобилях марки Ferrari, специалисты Pininfarina отвечали за общую концепцию стиля и отделку авто. Модель Ferrari 330 - это четырехместный автомобиль, более консервативный, роскошный и комфортный, чем его спортивные двухместные собратья, производством которых всегда славилась компания Ferrari. Это была элегантная машина с задним приводом, в сборке которой использовалась высококачественная сталь, а капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Кожа и ковровое покрытие в салоне, приборная доска, изобилующая датчиками, а также комфортабельные сиденья, заканчивали интерьер авто.

Под алюминиевым капотом уютно расположился двенадцатицилиндровый четырехлитровый двигатель серии Tipo 209 с углом развала цилиндров 60 градусов. При этом на каждый цилиндр V12 работали по два клапана. Блок двигателя и ГБЦ были целиком сделаны из алюминия. Топливная система построена на основе слаженной работы трёх карбюраторов Weber 40 DCZ/6. Всё это вместе позволяло двигателю похвастаться мощностью в 300-сил при 6600 об/минуту, а также крутящим моментом в 390 Нм при 5000 об/мин. Версия Ferrari 330 GT до 100 км/час разгонялась за 6,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 240км/ч, и это притом, что весит машина 1400 кг.

Все автомобили этой марки по умолчанию комплектовались колесами с проволочными спицами Borrani и четырехступенчатой коробкой передач. Позднее, весной 1965 года на смену четырех ступенчатой коробке передач пришел пятиступенчатый аналог. Всего с конвейера успели сойти 508 экземпляров с четырехступенчатой коробкой. Примерно в то же время колеса с проволочными спицами стали опциональными комплектующими. Им на смену пришли более привычные колеса от той же компании Borrani.

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.