Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний автомобиль с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Такая конструкция с шильдиком Ferrari не увидит света еще около четверти века. Машина весом более чем в полторы тонны была оснащена двигателем рабочим объемом 4,4 литра, мощностью 350 л.с., а разгон до сотни занимал менее 6 секунд. Отрезок в четверть мили (402 метра) Daytona преодолевала за 13,8 секунд, при этом максимальная скорость достигала 280 км/ч (174 м/ч). Ferrari Daytona, в период выпуска, считалась самым быстрым автомобилем в мире. Трансмиссия была выполнена в форме пятиступенчатой механической коробки передач, а останавливался автомобиль за счет дисковых тормозов на каждом колесе.

Презентация поколения 365 Series состоялась в конце 1960-х годов, производство же продолжалось и в 1970-х. Часто при сборке автомобилей поколения 365 Series использовались двенадцатицилиндровые V-образные двигатели Columbo SOHC рабочим объемом 4390 куб.см. в связке с тремя карбюраторами Weber. Такая комбинация, на выходе давала порядка 300 л.с. мощности. Передняя и задняя подвески в своем большинстве были независимыми, с двойными поперечными рычагами подвески и цилиндрическими пружинами. Модель 365 GT4 2+2 была оборудована независимой подвеской с цилиндрическими пружинами. А модель 365 California имела задний ведущий мост с теми же цилиндрическими пружинами. Ходовая часть была сделана на основе трубчатого каркаса.

Трансмиссия и тормозная система на всех моделях была одна и та же. Многие модели были оборудованы редкими для того времени опциями, такими как: кондиционер и ГУР. В то время как Lamborghini и DeTomaso строили автомобили со средним расположением двигателя, в Ferrari следовали традиции, и продолжали выпускать с конвейера машины с передним расположением двигателя и задним приводом. В 1967 году автомобили Ferrari заняли первые три места в гонке Daytona 24 часа. На Парижском автошоу 1968 года посетители рассчитывали, что новая модель Berlinetta получит название Daytona, но ожидания публики не оправдались. Название Daytona осталось за моделью 365 GTB/4. За время производства с 1968 по 1974 годы всего было выпущено 1383 экземпляра Ferrari 365 GTB/4 Daytona, внешний вид которых был выполнен в дизайн-ателье Pininfarina.

Известная кузовостроительная компания Pininfarina получила заказ на подготовку нескольких видов дизайна для поколения 365 Series. Получившиеся дизайны не были новинками для того времени. Более того, многие детали были заимствованы у предыдущих моделей 330 GTC и 275 GTS. К примеру, фары, автомобиль унаследовал от модели 500 Superfast. В результате получился ошеломляющий автомобиль с проверенными техническими характеристиками Ferrari. Автомобили этой модели выпускались в многочисленных комплектациях, от чего в итоге, менялся индекс, отражаемый на кузове авто. Различают следующие версии модели: GT - Gran Turismo; GTB - купе или модификация Berlinetta; GTS - индекс моделей с откидным верхом или типа "targa"; ''4'' - означала наличие двигателя с четырьмя камерами; а индекс ''C'' означал ''Competizione'' или ''Corsa'', его можно было встретить на гоночных версиях.

Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...

Рекомендуем

Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.