Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

1989 Ferrari 348

1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя. До 1995 года было продано более 9000 экземпляров Ferrari 348, а коммерческий успех этой модели плотно занял свое место в истории компании Ferrari. В период с 1989 по 1995 годы Ferrari 348 выпускали в кузовах трех типов: Berlinetta, Targa и Spider. Следуя традиции начатой в 1967 году с авто Dino 20 GT, двигатель устанавливался посередине. Это касалось всех авто Феррари с небольшим объемом двигателя и осуществлялось для более успешной конкуренции. Однако, в отличие от Dino, 308 или 328, Ferrari 348 оснащали восьмицилиндровым V-образным двигателем Tipo F119D объемом 3,4 литра, при этом, располагался он в длину, как у Ferrari 288 GTO и Ferrari F40. Модель Ferrari 348 приводилась в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 3405 куб. см. с углом развала 90 градусов. Первое появление этого двигателя вкупе с самим автомобилем состоялось в 1989 году. Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 48 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об/мин, а крутящий момент - 321Нм при 4200 об/мин. Двигатель в Ferrari 348 устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальному трубчатому подрамнику. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени.

Новый блок двигателя не только отличался хорошо продуманной геометрией, но также был оборудован пятью коренными подшипниками коленчатого вала и гильзами цилиндров из стали с никасиловым покрытием. Также у данного V8 были головки улучшенной геометрии и центральное расположение свечей для высокой эффективности. Система смазки с сухим маслосборником обеспечивала необходимую смазку при любых условиях. Двигатель охлаждали два радиатора, смонтированных по бокам. Топливо, подаваемое насосом высокого давления, доставлялось из бака, расположенного в центральной части автомобиля, к турбо-нагнетателю через топливные инжекторы. Улучшенная система контроля впрыска и зажигания Bosch Motronic M2.5 использовалась в Ferrari 348 вплоть до 1993 года, пока не была заменена версией M2.7. Выхлопные газы проходили через стальной коллектор и тюнингованую системы выхлопа с катализаторами. Крутящий момент передавался от маховика к задним колесам, через сцепление, шестерни скоростей, редуктор и шарнир равных угловых скоростей. Новая трансмиссия была расположена поперек задней части двигателя в стиле гоночных Феррари класса Формула 1. Сцепление располагалось позади трансмиссии. Благодаря новой конфигурации трансмиссия устанавливалась на четыре дюйма ниже, чем в предыдущих моделях.

Еще одно нововведение Ferrari 348, в отличии от моделей 308 и 328 - рама автомобиля, сделанная из штампованной стали, вместо традиционного использования стального трубчатого каркаса. А вот ходовая часть из штампованной стали - это первая уступка международным правилам краш-тестов автомобилей. Объем восьмицилиндрового V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов был увеличен до 3405 куб.см. из-за диаметра и хода поршня в 85 и 75 мм. соответственно. Мощность такого двигателя составляет 300 л.с. при 7200 об/мин, степень сжатия составляет 10,4:1, а электронная система впрыска топлива Bosch Motronic M2.5 контролирует оба ряда цилиндров. Установленная сзади двигателя, поперечная коробка передач исключает возможность существования места для багажа в задней части авто. Однако нехватка места компенсируется благодаря дополнительному объему под передней крышкой багажника. От ноля до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 5,5 секунд, при этом, максимальная скорость авто равняется 266 км/ч. Кузов Ferrari 348 - это результат сплоченной работы специалистов Ferrari и Pininfarina. Особое влияние на процесс разработки кузова 348 модели оказал, конечно кузов «старшей» Testarosa. Кузов Ferrari 348 был очень привлекательным на вид, особенно учитывая его полностью стальную конструкцию. К сожалению, алюминиевые крышка багажника и капот сыграли не лучшим образом на общем дизайне авто. Ferrari 348 можно было приобрести в закрытом кузове Berlinetta, аналогично 246, 308 и 328 моделям.

Все автомобили Ferrari 348 выпускали с ABS с двойным резервом ресурса, самодиагностирующейся системой кондиционирования и подогрева воздуха. Также были доступны комплектации с встроенной системой Traction Control и Launch Control. Список дополнительных опций дополнял комплект чемоданов от широко известной итальянской фирмы Schedoni. После презентации авто на Автосалоне во Франкфурте в 1989 году, со всех концов света начали поступать заказы на приобретение Ferrari 348. За все время производства, конструкция автомобиля претерпела некоторые изменения и доработки. Использовались разные типы и менялись точки установки амортизаторов, подвергалась переделкам система впрыска топлива, менялось место расположения АКБ. В конце 1993 года, обе модели Ferrari 348 - TB и TS были сняты с производства и заменены моделями GTB и GTS соответственно. В том же году, была пересмотрена конструкция 348-й модели, в результате чего, мощность двигателя в европейской версии повысилась до 320 л.с., а версия для американского рынка располагала только 312-сильным двигателем, при этом, объем двигателя остался прежним - 3,4 литра. Расстояние между задними колесами в новых версиях Ferrari 348 - GTB и GTS стали шире на один дюйм. Это было достигнуто за счет улучшения геометрии ходовой и установки добавочных прокладок. В результате чего, улучшилась управляемость болида. В этом же году, в свет вышел Ferrari 348 Spider с откидным верхом.

Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.