Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948 года. Следует отметить, что это автомобиль с правосторонним расположением руля. Автомобиль принимал активное участие в гоночном сезоне 1948 года, в конце которого был продан капитану команды. Капитан команды, Джиампьеро Бианчетти из Милана, не прекратил использовать машину для участия в гонках, выступая на Ferrari 166 Spyder Corsa в гоночном сезоне 1949 года.

Знаменательная гонка для этой машины произошла в мае 1948 года, именно тогда состоялся заезд Гран-При соревнования Формулы 2. Во время этой гонки машина пилотировалась Джузеппе Фарина и красовалась с цифрой 8 на борту. Ferrari 166 Spyder Corsa не удержался на треке до конца гонки. Автомобиль сошел с дистанции, и команда получила статус DNF («не закончил гонку»). Следующей гонкой, которую Ferrari 166 Spyder Corsa было суждено закончить, станет заезд на вылет в июне месяце того же года. Тогда Ferrari 166 Spyder Corsa управляемая Джиампьеро Бианчетти, на треке Circuito di Mantua, пришел к финишу седьмым.

В ходе следующих соревнований, Ferrari 166 Spyder Corsa пришла пятой и второй среди машин своего класса. Этот результат станет лучшим для команды Ferrari за гоночный сезон 1948 года. Сезон 1948 года, для команды Ferrari стал разочаровывающим, наказания DNF и DNS преследовали команду в нескольких заездах. Незадолго до окончания сезона, Ferrari 166 Spyder Corsa управляемая Бианчетти заняла второе место в своем классе. В середине 50-х годов кузов автомобиля подвергся переделкам. Знаменитый инженер Скальетти использовал черты кузова модели Ferrari 500TR. В 1957 году гоночный автомобиль Ferrari 166 Spyder Corsa был вывезен в США.

В 1994 году легендарную Ferrari 166 Spyder Corsa показывали на Международном конкурсе в городе Монтерей, штате Калифорния. Спустя семь лет, в 2001 году Ferrari 166 Spyder Corsa 1948 года выпуска, которая участвовала в гоночных сезонах 1948 - 1949 годов ушла «с молотка» на аукционе организованном RM Auctions в Монтерее за 830 тысяч долларов. Сейчас машина находится в личной коллекции, а её стоимость оценивается в несколько миллионов долларов.

1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

Рекомендуем

1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.