Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с мексиканской «мыльной оперой». В автомобилях постоянно что-то менялось - то меняли двигатель, то кузов, а все остальные узлы и агрегаты оставались прежними. Самый старый автомобиль марки Ferrari из ныне существующих, шасси которого имеет порядковый номер 002С, в разное время оснащался как минимум тремя разными двигателями, причем это были двигатели разной мощности и объема, кроме того, несколько раз терпел «пересадку» кузова целиком.

В конце 1948 года, в честь побед, одержанных командой Ferrari в престижных гонках Mille Miglia, Энцо Феррари доработал свой успешный проект - Ferrari 166 и запустил его в серийное производство, только теперь под названием Ferrari 166 ММ (ММ - в честь победы в гонках Mille Miglia). Именно эти автомобили очень скоро завоевали огромное количество призов на всевозможных международных состязаниях, благодаря чему Ferrari стали признавать, как серьезного производителя спортивных автомобилей практически во всем мире.

Кузовные работы для компании Ferrari делались различными итальянскими «кузовщиками», в том числе, 25 автомобилей были «одеты» в кузова типа «родстер», которые были изготовлены специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг. При производстве этих кузовов применялась запатентованная технология Superleggera (суперлегкая). Технология, изобретенная Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов, заключала в себе метод изготовления сверхлегких автомобильных кузовов путем обшивки алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной трубчатой рамы. Эта технология успешно применялась фирмой Туринг до начала 1960-х при производстве кузовов для автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Fiat, Lancia и многих других.

Кузов установленный на 166 ММ получил прозвище Барчетта (Barchetta - по итальянски лодка). Впоследствии, так называли аналогичные кузова и другие итальянские производители. Благодаря своему сверхлегкому кузову, 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Ferrari на то время. Технически Ferrari 166 MM мало отличался от других автомобилей Ferrari периода 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской. Однако, здесь под капотом, расположился непревзойденный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально, рабочий объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии, рабочий объем вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре.

Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale (шасси № 0052) последние пятьдесят лет провел в старом сарае, в небольшом городке штата Аризона, США. В процессе восстановления автомобиля, владелец сделал целый ряд интересных открытий, в результате чего, можно предположить, что установленный на нем двигатель был собран в той же партии, что и двухлитровые двигатели. Установка этих двигателей началась в 1950 году в автомобили, предназначенные для гонок в Формуле 2. Поэтому, велика вероятность того, что166 ММ с номером шасси 0052 являлся заводским экспериментальным автомобилем.

Дальнейшие исследования истории автомобиля показали, что эта модель успешно принимала участие в различных европейских соревнованиях и закончила свою спортивную карьеру в 1955. После этого, машина была неоднократно продана, а в конце 1950-х годов была продана в США, где и простояла в сарае почти пятьдесят лет.

1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

Рекомендуем

Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.