Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

2006 Ferrari F430 GT

2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of Sebring, где Risi Competizione занял третье место. Это был оглушительный успех для гонщика-аутсайдера, который недавно одержал свою первую победу в гонке на трассе Imola в первом раунде ГП Италии, Чемпионата, спонсируемого Sara. Эта модель из итальянской конюшни разрабатывалась совместно с Michelotti. Другими словами F430 GT - это облегчённая версия дорожного автомобиля Ferrari. По сравнению с дорожной версией, гоночная не оборудована электронными системами помощи пилоту, имеет простую и лёгкую отделку салона. А многие штатные компоненты кузова автомобиля были заменены на изготовленные из более лёгких материалов, в частности из комбинации карбонового волокна, термостойкого номекса и кевлара. Благодаря такому подходу вес заправленного гоночного автомобиля составил 1100 кг. Шасси при постройке дорожной и гоночной версий автомобилей используется одинаковое, выполненное из алюминия. Однако в гоночной версии использован V-образный двигатель меньшего размера «выдыхающий» через две выхлопные трубы диаметром 28 мм, максимальный диаметр которых зафиксирован техническим регламентом Международной Гоночной ассоциации.

Новая модель по сравнению с предыдущей (360 GTC) обладает более мощным силовым агрегатом, а точнее V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4 литра и углом развала цилиндров 90 градусов. На каждый цилиндр работают по 4 клапана. Устанавливается двигатель в передней части авто продольно, а делают подобные агрегаты из облегчённого алюминиевого сплава. Такой двигатель, несомненно, порадует большим крутящим моментом и небольшими габаритами. Уменьшение размеров достигнуто благодаря использованию подшипников новой конструкции. Мощность двигателя составляет 445 л.с. при 6750 об/мин, а крутящий момент 671 Нм при 5200 об/мин.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач позволяет автомобилю разгоняться от ноля до сотни за 3,2 секунды, а до 161 км/ч за 7 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 321,8 км/ч. Расход топлива такого болида составляет около 8 литров топлива на 100 км пути. В результате длительных тестов в аэродинамической трубе кузов модели F430 может похвастать лучшими аэродинамическими характеристиками и торсионной устойчивостью по сравнению с автомобилями модели Ferrari 360 GTC. Кузов автомобиля - алюминиевый монокок с регулируемым задним антикрылом и карбоновым днищем, выполнен согласно техническому регламенту Международной Гоночной ассоциации.

Алюминиевые колёса от всемирно известного производителя колёс - BBS «обувают» в шины Pirelli размерностью 305/645/18 спереди и 305/705/18 сзади. Тормозная система автомобиля выполнена на основе стальных тормозных дисков, при этом спереди устанавливаются суппорты с шестью поршнями, а сзади с четырьмя. Управление автомобилем осуществляется благодаря оборудованию Rack & Pinion с электрогидравлической системой помощи пилоту. Передняя и задняя подвески Ferrari F430 GT - это поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Благодаря всем этим особенностям Ferrari F430 GT может плотнее занять своё место в категории GT2 и потеснить многочисленные Porsche, которые доминируют в гонках этого класса.

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

Рекомендуем

Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.