1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...

2006 Ferrari F430 GT

2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of Sebring, где Risi Competizione занял третье место. Это был оглушительный успех для гонщика-аутсайдера, который недавно одержал свою первую победу в гонке на трассе Imola в первом раунде ГП Италии, Чемпионата, спонсируемого Sara. Эта модель из итальянской конюшни разрабатывалась совместно с Michelotti. Другими словами F430 GT - это облегчённая версия дорожного автомобиля Ferrari. По сравнению с дорожной версией, гоночная не оборудована электронными системами помощи пилоту, имеет простую и лёгкую отделку салона. А многие штатные компоненты кузова автомобиля были заменены на изготовленные из более лёгких материалов, в частности из комбинации карбонового волокна, термостойкого номекса и кевлара. Благодаря такому подходу вес заправленного гоночного автомобиля составил 1100 кг. Шасси при постройке дорожной и гоночной версий автомобилей используется одинаковое, выполненное из алюминия. Однако в гоночной версии использован V-образный двигатель меньшего размера «выдыхающий» через две выхлопные трубы диаметром 28 мм, максимальный диаметр которых зафиксирован техническим регламентом Международной Гоночной ассоциации.

Новая модель по сравнению с предыдущей (360 GTC) обладает более мощным силовым агрегатом, а точнее V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4 литра и углом развала цилиндров 90 градусов. На каждый цилиндр работают по 4 клапана. Устанавливается двигатель в передней части авто продольно, а делают подобные агрегаты из облегчённого алюминиевого сплава. Такой двигатель, несомненно, порадует большим крутящим моментом и небольшими габаритами. Уменьшение размеров достигнуто благодаря использованию подшипников новой конструкции. Мощность двигателя составляет 445 л.с. при 6750 об/мин, а крутящий момент 671 Нм при 5200 об/мин.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач позволяет автомобилю разгоняться от ноля до сотни за 3,2 секунды, а до 161 км/ч за 7 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 321,8 км/ч. Расход топлива такого болида составляет около 8 литров топлива на 100 км пути. В результате длительных тестов в аэродинамической трубе кузов модели F430 может похвастать лучшими аэродинамическими характеристиками и торсионной устойчивостью по сравнению с автомобилями модели Ferrari 360 GTC. Кузов автомобиля - алюминиевый монокок с регулируемым задним антикрылом и карбоновым днищем, выполнен согласно техническому регламенту Международной Гоночной ассоциации.

Алюминиевые колёса от всемирно известного производителя колёс - BBS «обувают» в шины Pirelli размерностью 305/645/18 спереди и 305/705/18 сзади. Тормозная система автомобиля выполнена на основе стальных тормозных дисков, при этом спереди устанавливаются суппорты с шестью поршнями, а сзади с четырьмя. Управление автомобилем осуществляется благодаря оборудованию Rack & Pinion с электрогидравлической системой помощи пилоту. Передняя и задняя подвески Ferrari F430 GT - это поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Благодаря всем этим особенностям Ferrari F430 GT может плотнее занять своё место в категории GT2 и потеснить многочисленные Porsche, которые доминируют в гонках этого класса.

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

Рекомендуем

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.