Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом. Все дело было в том, что автомобили, выпускаемые итальянской «конюшней» опережали или, в крайнем случае, составляли настолько жесткую конкуренцию творениям других автомобилестроительных компаний того времени, что, к примеру, V-образный двенадцатицилиндровый двигатель установленный в 330 P4 - автомобиле-чемпионе Ле-Мана 1967 года идентичен с двигателем Ferrari сконструированным двумя десятилетиями ранее. Яркое подтверждение того, что автомобили Ferrari всегда шли на шаг впереди конкурентов - модель с индексом 312 P 1969 года выпуска.

Эти автомобили выпускались на базе шасси под номером 0872, «заряженные» V-образными двенадцатицилиндровыми двигателями с углом развала цилиндров в 60 градусов рабочим объемом 3 литра и уровнем компрессии 11,0:1. Центральное продольное расположение этого двигателя из легких сплавов стало очередным отличающим признаком автомобилей этой модели от других. Данный двигатель оснащался двумя распределительными валами, а на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана, что в сумме давало 48 клапанов, хотя для гоночного автомобиля того времени, столь впечатляющее количество клапанов удивления ни у кого не вызывало. Мощность такого автомобиля достигала 420 л.с. при 9800 об/мин. Подача топлива осуществлялась благодаря системе впрыска топлива Lucas Fuel. Глядя на этот мотор, многие принимали его за новоиспеченного члена модельного ряда двигателей Ferrari.

Кузов автомобиля - это алюминиевый полу-монокок. Подвеска этого Ferrari строилась на базе двойных поперечных рычагов, винтовых пружин, амортизаторов Koni и стабилизаторов поперечной устойчивости. Естественно, что кроме того, как разогнать этот автомобиль, его надо было еще и остановить в нужное время, в нужном месте. Так что разработка и воплощение в жизнь тормозной системы не было обойдено вниманием. Тормозная система Ferrari 312 P состояла из вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Крутящий момент от двигателя на задние, ведущие колеса передавался посредством пятиступенчатой механической коробки передач позаимствованной у гоночного автомобиля Ferrari версии рассчитанной для Формулы 1. Весил такой автомобиль с учетом веса пилота и горюче-смазочных материалов - всего 680 килограмм.

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.