1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был переустановлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а мощность его довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини - создание аэродинамического корпуса.

Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант намного ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли две недели. Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи.

1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.